В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере

В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере

Новости
Компания Adobe подсчитала, что в наступающем рождественском сезоне большинство покупок в онлайне впервые будет сделано на мобильных устройствах, а именно 51%. Дальше, вероятно, эта цифра будет только расти. Эти данные приводит подразделение Adobe Marketing Cloud, которое обобщило данные более чем триллиона посещений 4500 сайтов магазинов.

Более того, на мобильных устройствах будет сделана треть всех покупок вообще, и это даже более интересно. Традиционно люди не любят делать покупки на смартфонах и планшетах, особенно первых. Они могут на них только искать товар и читать его описания, но для собственно покупки многие переходят на настольный компьютер или ноутбук. И эта тенденция сейчас меняется.

mobile share


Также меняется и то, как интернет-магазины находят своих покупателей. В Adobe говорят, что магазины в три раза больше будут рекламировать свои скидки и акции в дисплейной рекламе (23%), чем в поисковой (7%). Также высока роль социальных сетей (14%). Это не очень хорошая новость для таких компаний, как Google.

ads

Еще одна интересная новость в том, что на iOS-устройствах будет сделано гораздо больше продаж, чем на Android, при том что Android более распространен. Возможно, это объясняется тем, что владельцы iPhone и iPad богаче, чем пользователи Android, или же на iOS делать покупки удобнее. Может иметь место и сочетание этих двух факторов.

В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.