Сокращение выездного туризма привело к резкому падению доходов операторов с роуминга

Сокращение выездного туризма привело к резкому падению доходов операторов с роуминга

Новости
Экономический кризис уже ощутимо бьет по бизнесу российских операторов. Особенно заметно падает выручка с роуминга за счет резкого сокращения числа абонентов, выезжающих за рубеж. Например, у «Билайна» между июлем 2014 и июлем 2015 число абонентов, пользующихся международным роумингом, упало на 16%.

Похожая статистика и у других операторов. У МТС в августе было на 13% меньше пользователей международного роуминга, чем годом ранее. У «МегаФона» только за лето их стало меньше на 15%. В МТС говорят, что сильнее всех упало европейское направление – на 34%.

При этом наблюдается еще одна интересная тенденция – рост использования внутрисетевого роуминга. Что опять-таки логично: многие из тех, кто решил не ездить за границу, отдыхали внутри страны. Внутрисетевой трафик в «Билайне» и МТС за этот же период вырос на 7%, в «МегаФоне» – на 10%.


В «Билайне» рассказали о том, что в июле этого года абоненты оператора чаще всего ездили в Крым, Краснодарский край, Москву и Санкт-Петербург.

Кроме того, даже те абоненты, которые все-таки поехали в этом году за границу, стали меньше пользоваться голосовой связью и больше – Интернетом. Так, в «Билайне» голосовой трафик в расчете на одного абонента упал на 20%, а -трафик вырос на 82%. У МТС похожая картина: минус 31% и плюс 57% соответственно. У «МегаФона» интернет-трафик на одного абонента вырос на 35% в международном роуминге и на целых 250% – внутри страны.

По данным Ассоциации туроператоров России, минувшим летом за границу поехало на 40% меньше наших соотечественников, чем в прошлом году, тогда как внутри страны люди путешествовали на 20% чаще. Туристическое импортозамещение в действии!

Сокращение выездного туризма привело к резкому падению доходов операторов с роуминга by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.