Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет

Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет

Аналитика
Последнее время все уже смирились с тем, что на мобильных устройствах будущее – за приложениями, которые и удобнее, и быстрее для пользователей, чем работа в браузере. По некоторым данным, в приложениях пользователи проводят 80–90 процентов времени при работе на мобильном устройстве.

Но вот свежие данные от Morgan Stanley, которые говорят о том, что в США браузерный мобильный трафик вдвое выше, чем трафик приложений. В этом году браузерный трафик, выраженный числом уникальных посетителей, составил 42,95 млн, тогда как трафик приложений – 20,45 млн. Разница составляет 2,1 раза. В прошлом году разница была 1,7 раза (правда, в позапрошлом – 1,8).

morgan stanley

Но вот данные comScore, которые вроде бы говорят об обратном: в мобильных приложениях пользователи в совокупности провели 778 млрд минут, тогда как в мобильном браузере – 118 млрд (еще 550 млрд минут они провели за настольным компьютером):

comscore


Почему же такая разница в статистике?

На самом оба исследования верны, просто они оперируют разными данными. Статистика Morgan Stanley опирается на число уникальных посетителей, тогда как в comScore считают минуты. Другими словами, в Morgan Stanley считают людей, в comScore – время. Это дает две немного отличающиеся картины. Люди действительно проводят в мобильных приложениях больше времени, но при этом люди и чаще заходят на сайты, поскольку сайтов становится все больше, – все быстрее, а устанавливать новое приложение для каждой компании, товара или услуги, которую он находит, не будет никто.

Например, в интернет-магазинах большинство пользователей работают в браузере. Интересно, что в США только два из 30 ведущих интернет-магазинов сумели привлечь свыше 50% посетителей через приложение – это Amazon и Walmart. И в Morgan Stanley считают это плюсом:

Это позитивная тенденция для данных двух игроков, поскольку, мы считаем, со временем более крупная аудитория приложения позволит понизить затраты на получение клиентов, увеличить их лояльность и расходы в магазине.

Кстати, в статистике Morgan Stanley есть еще один подвох: она учитывает только 50 лучших сайтов в США, а не вообще весь Интернет. Но только у 12 из 50 этих сайтов аудитория приложения превышает веб-аудиторию, и это в основном технические компании вроде Google, имеющие популярные приложения. Сюда входят Snapchat, Pinterest, Yahoo, Netflix и Pandora.

Аналитики Morgan Stanley также рекомендуют покупать акции Google, поскольку считают, что у мобильного Веба светлое будущее, а для Google это родная стихия.

Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.