Американская телефонная компания выплатит $230 тыс. жертве автоматического обзвона

Американская телефонная компания выплатит $230 тыс. жертве автоматического обзвона

Новости
Жительница американского города Ирвинг (штат Техас) Арасели Кинг (Araceli King) получит $230 тыс. от телефонной компании Time Warner Cable в качестве компенсации за 153 ошибочных звонка по неправильному номеру. Все звонки были автоматизированными и предназначались другому абоненту, которого Кинг не знала.

Окружной суд признал Time Warner Cable виновной в нарушении закона «О защите прав пользователей телефонов» от 1991 года. Первоначальная сумма компенсации была в три раза меньше, но судья Элвин Хеллерстейн (Alvin Hellerstain) решила увеличить сумму до $1500 за каждый звонок, сочтя действия TWC «особенно вопиющими»: оператор звонил Кинг не один год, хотя почти все это время знал, что набираемый номер неверен.


Женщина рассказала суду, что еще в 2013 году имела семиминутный разговор со службой поддержки оператора, в которой объяснила, что она не является тем человеком, которому предназначаются звонки. Однако они не прекратились, и тогда она подала в суд. Но даже после того, как в мае 2014 года TWC получила повестку от суда, Кинг получила 74 звонка.

В своем постановлении судья отметила, что компания «бездумно совершала сотни автозвонков одному человеку в течение многих месяцев и даже не остановилась и не задумалась, почему же она не может с ним связаться».

Адвокат Кинг Сергей Лемберг (Sergei Lemberg) отметил, что решение суда должно повлиять не только на TWC, но и на других операторов, которые практикуют автоматические звонки абонентам. «В США автозвонки получают миллионы абонентов, и лишь немногие идут дальше и обращаются за юридической помощью», – сказал он.

Американская телефонная компания выплатит $230 тыс. жертве автоматического обзвона by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.