Один китайский стартап делает каждое четвертое нательное устройство в мире

Один китайский стартап делает каждое четвертое нательное устройство в мире

Новости
Какая компания, на ваш взгляд, является самым быстрорастущим производителем нательной техники? Apple? Pebble? Fitbit? Jawbone? Ни одна из перечисленных.

Согласно статистике IDC за первый квартал 2015 года, 24,6% рынка нательных устройств принадлежат китайской , что ставит ее на второе место с небольшим отставанием от Fitbit. Это особенно интересно потому, что ее главный нательный продукт – Mi Band – вышел на рынок всего лишь во второй половине прошлого года. Таким образом, она захватила четверть рынка буквально за считанные месяцы.


На данный момент Mi Band продано уже 2,8 млн экземпляров, чего оказалоcь достаточно, чтобы затмить Garmin, Jawbone, Samsung и почти всех прочих конкурентов. Кстати, Samsung – единственный производитель часов в списке крупных производителей, все остальные компании производят браслеты. LG, Motorola, Pebble и прочие производители часов выделены в рейтинге IDC в категорию «прочее».

wearable-market-share-q1-2015-idc

Так почему у Xiaomi так хорошо получается продавать браслеты? Во-первых, ее Mi Band достаточно дешев: всего $15. Это вообще главная стратегия Xiaomi – выпускать очень доступную, но относительно качественную технику. При этом качество исполнения Mi Band на довольно высоком уровне, он может работать от одного заряда целый месяц, есть основные функции (шагомер, монитор сна, счетчик калорий, синхронизация со смартфоном).

Но вот насчет перспектив Xiaomi у аналитиков уверенности нет. Большой вопрос, сможет ли ее продукция тягаться с Apple Watch, которые недавно поступили на рынок. Официальных цифр продаж Apple Watch пока нет, но в IDC считают, что они вполне могут возглавить рынок и стать своего рода образцом для подражания для остальных игроков.

Один китайский стартап делает каждое четвертое нательное устройство в мире by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.