Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов

Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов

Новости
Берем всенародную любовь к планшетам, прибавляем к ней экономический кризис, что получаем на выходе? Во-первых, прощай, Apple. Ее модных планшетов нет даже в пятерке лидеров российского рынка, если брать первый квартал 2015 года.

Во-вторых, три производителя из пяти относятся к бюджетной категории. Лидирует традиционно Samsung с долей 16,2%. На третьем месте располагается ASUS (6,3%). Однако три производителя – из так называемого класса B: (7,1%), Digma (5,6%) и Prestigio (5%).


Также интересно, что российский бренд Explay вышел на второе место по продажам, обогнав не только iPad, но и многих других именитых производителей. Этот B-бренд, не жалующий потребителя высоким качеством, пользуется все возрастающим спросом благодаря низким ценам, удачному ассортименту и разветвленной дилерской и сервисной сети. В 2014 году смартфон Explay Fresh даже получил звание лучшего бюджетного смартфона России по результатам голосования полумиллиона пользователей Рунета.

Бренд Explay принадлежит ЗАО «Эксплей», главный офис находится в Москве. Компания не разрабатывает свою продукцию с нуля, но, как и большинство других российских производителе, локализует китайские аналоги.

Столь стремительный взлет B-брендов имеет и обратную сторону: россияне в стремлении экономить стали покупать меньше планшетов. По данным IDC, в первом квартале в России было продано на 39,5% меньше планшетов, чем в этот же период год назад. Средняя цена планшета сегодня составляет $151.

Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.