Весь рынок рекламы падает, но Интернет растет

Весь рынок рекламы падает, но Интернет растет

Аналитика
Следуя общим кризисным тенденциям, российский рынок рекламы в первом квартале этого года демонстрирует падение почти во всех сегментах. Однако есть одно исключение – Интернет. По данным компании IMHO VI, Интернет стал единственным сегментом, в котором наблюдался рост по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Объем рынка рекламы в Интернете вырос в этот период с 16,6 до 18,1 млрд рублей. Впрочем, рост набюдался только в видеорекламе – 10%, тогда как баннерная реклама сократилась на 32%. Объем рынка видеорекламы по итогам 2014 года составил 4,8 млрд руб. Статистику контекстной рекламы фирма не приводит.

В оценке аналитики учитывали объем средств, которые рекламодатели платили непосредственно агентствам и интернет-сайтам, таким как соцсети, кинотеатры и пр.

В аналитической компании J’Son & Partners Consulting считают, что в этом году рост рекламного рынка продолжится – к концу года он вырастет еще на 15% и составит 5,6 млрд руб. Особенно хорошо должна себя чувствовать видеореклама в интернете – по оценкам, к 2016 году она достигнет 6,8 млрд руб., к 2017-му – 8 млрд. Мы видим очередное подтверждение того, что все больше людей смотрят видеопродукцию в Интернете, а не по телевизору – туда же смещается и соответствующая реклама.

Весь рынок рекламы падает, но Интернет растет by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.