Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов

Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов

Новости
Стартап Snapchat прибег к очень оригинальному методу переманивания сотрудников у своих конкурентов. Он начал использовать метод геолокации в собственном приложении, чтобы привлекать сотрудников других фирм в зависимости от их местоположения.

Сотрудник офиса Uber в Сан-Франциско рассказал изданию Forbes о том, что он с коллегами обнаружил новый геофильтр в , который появляется только вблизи их офиса. Этот фильтр можно применить к фотографии перед отправкой ее через Snapchat, и в нем говорится: «Это место вас бесит?» Непереводимая английская игра слов подразумевает процесс вождения автомобиля («drive mad»). Здесь же содержится ссылка на страницу вакансий Snapchat и забавная картинка, на которой эмблема Snapchat в виде привидения едет в такси.


Snapchat уже призналась, что именно она создала эту оригинальную рекламу. Представитель компании Джилл Хэйзелбэйкер (Jill Hazelbaker) сказала: «Это уникальная и забавная форма рекрутинга», добавив, что такие фильтры размещены не только у Uber, но их «несколько».

Пользователи уже обнаружили аналогичные фильтры в офисе Airbnb с текстом «Плохо спите?»:

facebook

…– и Pinterest («Вас припечатали?» – снова игра слов вокруг «pin»):

pinterest

Геофильтр Snapchat – это особое наложение поверх отправляемой фотографии (Snap), которое можно использовать только в определенном месте, определяемом датчиками устройства. Функция в основном ориентирована на дизайнеров и художников. Пользователь может создать собственный геофильтр и выбрать зону, где она будет срабатывать.

В Snapchat на данный момент открыто больше 40 вакансий, в основном в Калифорнии и Нью-Йорке.

Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.