Американец продал «дом мечты» из-за некомпетентности провайдеров

Американец продал «дом мечты» из-за некомпетентности провайдеров

Новости
Грустная история произошла в американском штате Вашингтон. Один из жителей по имени Сет Морабито (Seth Morabito) впервые купил дом, но очень скоро ему пришлось снова продать его с убытком для себя после того, как он прошел все круги ада в попытках провести в него широкополосный Интернет – и все безуспешно. Он винит во всем провайдеров и Centurylink, которые, по его словам, ввели его в заблуждение. Он рассказал об этом в собственном блоге на Loomcom.com.

Морабито работает программистом дома через Интернет, и потому неудивительно, что для него важна хорошая связь. Перед покупкой нового дома он специально выяснил в Comcast, что его можно подключить. В компании сказали, что проблем быть не должно. Более того, предыдущий владелец тоже пользовался услугами Comcast. Но когда прибыл сотрудник компании, вдруг оказалось, что дом не подключен к кабельной инфраструктуре провайдера.


Морабито попробовал подключиться к другому провайдеру – CenturyLink, у которого адрес дома указан как подключаемый. Но вдруг оказалось, что и CenturyLink не может подключить дом.

В какой-то момент Comcast согласился провести в дом Морабито Интернет, но… за 50–60 тысяч долларов. Именно такую сумму нужно было выложить, чтобы провести новый канал от ближайшего соединения, расположенного в 762 метрах. Comcast даже согласился взять часть суммы на себя (Морабито не уточняет, какую именно часть), однако спустя шесть дней провайдер вдруг отказался и от этого плана, отозвав свое предложение.

«Прощай, дом мечты», с грустью пишет Морабито. Он добавляет: «Comcast обманул меня. Всего этого не произошло бы, если бы Comcast в самом начале сказал, что этот адрес не подключается.

Кстати, за последнее время это не первая печальная история, связанная с Comcast. В январе одна женщина, тоже из штата Вашингтон, рассказала душещипательную историю с элементами черного юмора. Когда она захотела отказаться от услуг Comcast (а сделать это непросто), она позвонила в техподдержку и сообщила о своем желании.

asshole

После этого ей стали приходить счета, где ее имя было указано следующим образом: «Asshole Brown». Знакомые с английским языком без труда узнают в первом слове ругательство, пусть и частично закрытое. До этого в счетах стояло имя ее мужа: Ricardo Brown. Кто-то из сотрудников Comcast, видимо, в отместку абоненту, решил изменить его имя в базе данных самым издевательским образом. Представьте, каково это: получить счет, где вместо твоего имени стоит неприличное ругательство.

Американец продал «дом мечты» из-за некомпетентности провайдеров by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.