Главное, чтобы клиенты были довольны!

Главное, чтобы клиенты были довольны!

Маркетинг в телекоме

Сегодня 19 марта – международный День клиента. Для кого-то это всего лишь праздник, другие привыкли думать о клиентах каждый день.

«Главное, чтобы клиенты были довольны», – считают в компании «Планета» и неукоснительно следуют этому правилу на протяжении многих лет. И действительно клиенты «Планеты» довольны работой своего оператора и не перестают об этом говорить.

Некоторые клиенты даже приняли участие в имиджевом проекте «Планеты», и их фотографии появились везде – на листовках, рекламных щитах, в интернете.

Одна из участниц проекта Анна (Каменск-Уральский) рассказывает: «Лицом Планеты решила стать по одной простой причине, хотела и хочу, чтобы все мои друзья и знакомые знали «Аня выбрала Планету». А мне можно доверять – плохого я не посоветую».


Участие в проекте для многих стало увлекательным событием, Александра из Екатеринбурга вспоминает: «Когда мне предложили стать лицом «Планеты», я даже не задумывалась. Повисеть на всех остановках города, являясь при этом простым смертным – это же такое милое тщеславное желание».

В обычной жизни и на рекламных плакатах клиенты «Планеты» говорят о качестве услуг, о высокой скорости, надежности, удобных сервисах.

Дмитрий (Екатеринбург) рассказывает: С «Планетой» я бок о бок целых 7 лет, за все эти 7 лет я ни разу не усомнился в качестве предоставляемых услуг. Более того, скажу, за данный промежуток времени сервисы и тарифы улучшились, а качество предоставляемых услуг выросло, при этом цены остаются в очень вкусных границах».

Дарья, клиент «Планеты» с четырехлетним стажем говорит: «Если люди или компания делают что-то полезное, то как-то само собой хочется их поблагодарить или кому-то порекомендовать. «» – это как хорошая обувь. Носишь долго, везде все удобно, нигде не натирает. Не чувствуешь ее, а она служит верой и правдой».

Но, как оказывается, даже качество и надежность порой не самое главное в работе оператора связи, часто все решает внимание, забота и особое отношение, с которым Планета относится к каждому клиенту.

«Если сравнивать «Планету» не по мегабитам и по количеству каналов, а с чем-то одушевленным, то для меня лично этот провайдер в первую очередь как верный друг и спутник. А столь родным его делает Открытость, Простота, Отзывчивость, Лояльность и Теплое отношение ко всем своим абонентам», – Дмитрий, Екатеринбург.

Словом, «Планета» любит своих клиентов, и они отвечают ей взаимностью.

Ведь главное, чтобы клиенты были довольны!

Главное, чтобы клиенты были довольны! by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.