Выход Samsung на рынок мобильных платежей бросает больше вызовов Google, нежели Apple

Выход Samsung на рынок мобильных платежей бросает больше вызовов Google, нежели Apple

Аналитика

Приобретение компанией Samsung американского стартапа , который занимается мобильными платежами, означает усиление гонки в развитии мобильных платежных систем, инициированное в результате запуска Apple Pay.

«Созданный в 2012 году, LoopPay быстро развился - от краудфандинговой кампании на Kickstarter в 2013 году до приобретения технологическим гигантом Samsung в 2015. Такой ажиотаж вокруг LoopPay является следствие собственной технологии компании — Magnetic Secure Transmission (MST). Благодаря ей, масштабное развертывание технологии мобильных кошельков не обязательно должно зависеть от широкого развития бесконтактной инфраструктуры [в отличие от Apple Pay]«, — считает Жиль Убахс, старший аналитик исследовательской компании Ovum.

Несмотря на новое решение разбивающее камень преткновения на пути широкого внедрения мобильных платежей, LoopPay сталкивается с серьезными препятствиями. В основном - из-за своей зависимости от технологии магнитной полосы на банковских картах. LoopPay остается крайне ориентированной на страны, где развиты магнитные карты, и имеет меньше потенциальных выгод на таких рынках, как Канада, Великобритания и Австралия, где бесконтактная инфраструктура значительно лучше развита и продолжает расти. На рынках, которые используют чипы EMV в карточках и имеют высокий уровень проникновения бесконтактных технологий, выгода от использования LoopPay менее ясна.

Многие воспринимают LoopPay как прямого конкурента Apple Pay. Несомненно выход компании Apple на рынок мобильных платежей стал ключевым фактором решении о приобретении компании Samsung. Однако, поглощение LoopPay вероятно, говорит куда больше говорит об отношениях корейского гиганта с Google и ее платформой Google Wallet.

Мобильные платежи пока не являются драйвером продаж для телефонов, и очень немногие люди основывают свои решения о покупке телефона на функциональности оплаты с него. До тех пор, пока такая функция остается в разряде «приятной» вместо «необходимой» экосистемы Apple Pay и LoopPay в значительной степени будут взаимоисключающими. LoopPay тем не менее, представляют собой непосредственную угрозу для Google Wallet, которая широко использует возможности NFC во многих устройствах Samsung. Остается неясным, как Samsung сможет сбалансировать внедрение LoopPay в свои NFC-телефоны, поддерживающие ОС Android.

На данном этапе в результате приобретения LoopPay ясно, что еще один потенциально крупный игрок делает более активные шаги, вступая на территорию мобильных платежей. Остается много вопросов без ответов - потенциальные модели извлечения доходов из технологии, вопросы безопасности и совместимости, развертывание стратегии на глобальных рынках за пределами США. Но, учитывая значительные ресурсы компании Samsung, это событие трудно игнорировать конкурентам.

Выход Samsung на рынок мобильных платежей бросает больше вызовов Google, нежели Apple by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.