Почему мессенджеры оценивают в миллиарды долларов и чем это плохо для операторов связи?

Почему мессенджеры оценивают в миллиарды долларов и чем это плохо для операторов связи?

Аналитика

Если вас, как и многих других, ошеломила высокая стоимость компаний, создавших успешные приложения для обмена сообщениями, например Snapchat и , всего один слайд, показанный на конференции Yahoo Mobile Developer может очень многое объяснить.

WhatsApp был куплен соцсетью Facebook за $19 млрд год назад, а Snapchat недавно поднял новый раунд инвестиций при оценке стоимости компании где-то между $ 16 млрд и $ 19 млрд.

Дело в том, что пользовательская база этих приложений безумно велика — равно как и время, проведенное людьми в приложениях, и темпы прироста этих приложений. У мессенджеров на данный момент столько же или больше пользователей, как у крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, по данным, которые были показаны Саймоном Халафом генеральным директором исследовательской компании Flurry:

FullSizeRender-4-e1424377525351

Как вы можете видеть, пользовательская база WhatsApp столь же велика, как число абонентов крупнейшего телекоммуникационного оператора в мире - China Mobile. У Facebook Messenger аудитория втрое больше населения России. Количество пользователей Snapchat (и даже Line) также превышает этот показатель.

Пользователи WhatsApp во всем мире отправляют 30 миллиардов сообщений в день. Для сравнения, глобальное число передаваемых SMS - около 20 миллиардов в день.

Безусловно, такие цифры по клиентской базе — и ее вовлеченности во взаимодействие с приложением - заставляют рекламодателей пускать слюну и оценивать мессенджеры все выше и выше, а позиции операторов связи, которые, несмотря на свои усилия, продолжают оставаться «тупой трубой» становятся все менее уверенными.

Почему мессенджеры оценивают в миллиарды долларов и чем это плохо для операторов связи? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.