Виртуальный офис AltegroCloud. Инновация или очередной SaaS?

Виртуальный офис AltegroCloud. Инновация или очередной SaaS?

Аналитика
Рынок IP-телефонии очень насыщен. Что заставляет клиентов предпочитать одни решения другим? Сегодня мы поговорим о новом проекте, появившемся в самом конце прошлого года, – AltegroCloud. Это облачная АТС и целый виртуальный офис, предлагающий довольно продвинутые возможности, в том числе на мобильных устройствах. Об особенностях проекта мы поговорили с его руководителем Андреем Гавриковым.

Вы не первая облачная АТС на рынке. Что отличает вас от других похожих проектов?

Сейчас сложно найти что-то уникальное в ИТ, я вообще склонен считать, что за последние несколько лет в телекоме не появилось ничего нового, поэтому я бы предпочел поговорить об отличительных особенностях AltegroCloud. Расскажу по пунктам, что же, все-таки, отличает нас от конкурентов:


– АltegroCloud создан на базе мощной платформы, и это не популярный и бесплатный Астериск, о проблемах которого знают многие специалисты, а коммерческое решение от уважаемого вендора.

– Мы акцентируемся на надежности и простоте управления, а не на «навороченном» функционале. Не секрет, что большинство функций современных облачных АТС клиент никогда не использует, поэтому после недолгих дискуссий было решено убрать все эти многуровневые меню и сложные переадресации. При этом в помимо телефонии есть и встроенный почтовый клиент, и облачное хранилище файлов, и корпоративный чат. Мы полноценный виртуальный офис, а не только телефонная платформа.

– В AltegroCloud «из коробки» есть интеграция с популярными CRM-системами Bitrix24 и amoCRM, а это значит, что клиент в два клика получает полноценный бизнес-инструмент. Мы активно работаем над интеграциями, и в скором будущем появятся интеграции и с другими CRM и HelpDesk. Общаемся с ними.

– И, наконец, главное отличие: AltegroCloud — это виртуальный офис с мобильной связью, то есть вы можете подключить ваши мобильные телефоны к АТС точно так же, как и обычные офисные телефоны. Все звонки и с мобильных попадут в статистику, будет записаны и обработаны сценариями АТС, а у мобильника появится короткий внутренний номер. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с компанией «МегаФон» и появлению специальной SIM-карты AltegroSim. Это не переадресация, а самая настоящая дружба VoIP и GSM.

Каких клиентов вы ждете? Кто ваша целевая аудитория?

Здесь все просто: мы проект, рассчитанный на сегмент B2B в самом широком смысле — от стратапов до колл-центров. При этом AltegroCloud может быть особенно интересен онлайн-ритейлу, агентствам недвижимости и службам доставки. Интеграция с мобильной связью открывает новые возможности: служба доставки может контролировать звонки курьеров с мобильных, владелец агентства недвижимости получает доступ к записям разговоров агентов, а федеральный мобильный номер исчезает как сущность: все звонки на мобильные курьеров-агентов приходят через единый телефон компании, а при исходящих мы показываем офисный номер, а не личный номер сотрудника. То есть, блокируются так называемые «леваки», когда агент или курьер забирает всю выручку себе, перетаскивая сделку на свой личный мобильник.

Многие уже используют IP-телефонию от «Телфина», «Манго», «МегаФона». Что вы можете предложить таким клиентам? Возможен ли переход к вам с сохранением старого номера?

Если нашему потенциальному клиенту захочется поменять свою облачную АТС на AltegroCloud, мы встретим его с распростертыми объятиями и поможем сохранить существующие номера. Это просто и настраивается инженерами за 10 минут. Ситуация типичная и понятная всем. Одним словом — вэлкам.

Когда был запущен AltegroCloud и сколько абонентов уже удалось привлечь?

Сервис запустили совсем недавно, около месяца назад, поэтому я не готов назвать точные цифры. Мы предоставляем бесплатный тест на 30 дней, и многие заявки все еще имеют статус тестовых. Прошло слишком мало времени с момента запуска сервиса. При этом в планах быстро вырасти уже в первые шесть месяцев. Для того, чтобы это произошло легко и непринужденно, мы будем регулярно проводить акции и дарить подарки. К примеру, уже в феврале каждый новый клиент получит виртуальный московский номер в подарок.

Каков средний чек вашего абонента, например офиса до 10 человек?

На нашем сайте есть удобный калькулятор, в котором все рассчитывается простым перебором опций. Все прозрачно и понятно, звездочки и сноски убрали как класс. Клиенты сейчас внимательно читают даже мелкий шрифт в описаниях. Когда мы рассчитывали экономику, то ориентировались на средний платеж 2500–3000 руб. в месяц. Для офиса из десяти сотрудников так оно и получается. Это и сама платформа, и виртуальный номер, и платеж за звонки. Запись разговоров, интеграции с CRM и поддержка факсов включены по умолчанию.

Как удалось договориться с «МегаФоном»? Считается, что большая тройка не очень любит нестандартные проекты. Какие отношения по разделению прибыли с «МегаФоном»?

С «МегаФоном» договариваться было непросто, но не потому, что им это было неинтересно, а потому что они очень большие, а все новое в крупных компаниях продвигается тяжело. Мы терпеливо ждали и ездили на переговоры. По моему мнению, «МегаФон» — один из самых продвинутых операторов в России и, наверное, поэтому удалось как-то сразу найти общий язык и буквально на первой встрече набросать схему будущего сервиса. Экономическую составляющую, по понятным причинам, я оставлю за скобками, могу только сказать, что и мы, и «МегаФон» на этом проекте зарабатываем примерно одинаково.

Виртуальный офис AltegroCloud. Инновация или очередной SaaS? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.