Spotify передумала приходить в Россию из-за экономических и политических проблем

Spotify передумала приходить в Россию из-за экономических и политических проблем

Новости
« пока недоступен в вашей стране» – такой текст российские пользователи будут наблюдать еще долгое время, а может быть, и всегда.

Музыкальный стартап Spotify отменил планы по выходу на российский рынок. Компанию напугали экономические проблемы, политическая нестабильность и тенденция на усиление интернет-цензуры в России, передает РБК со ссылкой на письмо Spotify местным партнерам.

Spotify планировала развернуть деятельность в России в первой половине этого года. Компания даже наняла российского директора – Александра Кубанеишвили, который возглавил Spotify Russia. Теперь этим планам сбыться не суждено, и Кубанеишвили покидает компанию.


Spotify – один из крупнейших и наиболее успешных сервисов музыкальной подписки – базируется в Стокгольме, численность его пользователей превышает 50 млн в США и ряде европейских стран. Сервис предоставляет платный доступ к обширному музыкальному каталогу. В России уже есть аналогичные сервисы, с которым Spotify пришлось бы конкурировать. Самый заметный из них – Яндекс.Музыка.

Spotify уже не первая международная компания, которую отпугнули последние события в экономической и политической жизни России. Например, Google вывела из России свое инженерное подразделение. Усиливающаяся политическая изоляция, трения с западными странами, падение рубля, усиление интернет-цензуры, блокирование сайтов – все это не очень хорошая атмосфера для начала работы в нашей стране. А в 2016 года заработает новый закон, который еще больше осложнит работу иностранных медиакомпаний в России. Он требует, чтобы медиакомпании и СМИ имели российское участие в размере как минимум 80%.

Spotify передумала приходить в Россию из-за экономических и политических проблем by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.