Аудитория Facebook становится все меньше, пассивнее и старее

Аудитория Facebook становится все меньше, пассивнее и старее

Аналитика
То, что теряет молодежь, уже не секрет. Молодежь все чаще предпочитает более новые социальные проекты, такие как Pinterest, Instagram и Tumblr. Однако недавнее исследование GlobalWebIndex показало, что эта проблема еще масштабнее, чем иногда кажется.

В 2014 году Facebook недосчиталась почти каждого десятого своего пользователя: активная аудитория соцсети снизилась на 9%. И это еще полбеды. Хуже то, что активнее всего из Facebook уходит самая молодая и активная аудитория. Самый большой отток отмечен в возрастных группах 25–34 года (12%) и 16–24 года (11%).

Для сравнения, активная аудитория Pinterest и Tumblr в прошлом году увеличилась на 97% и 95% соответственно.

Под активными пользователями GlobalWebIndex понимает таких пользователей, которые используют свою учетную запись не реже раза в месяц.


В результате этих процессов аудитория Facebook быстро стареет. GlobalWebIndex отмечает, что на данный момент по среднему возрасту пользователей Facebook находится на втором месте, уступая лишь LinkedIn.

Далее, аудитория Facebook становится все более пассивной. В ходе опроса выяснилось, что 40% пользователей не пишут ни сообщения, ни комментарии, а только читают чужие сообщения. Если так пойдет дальше, то однажды читать будет просто нечего. По пассивности Facebook тоже находится в числе лидеров. В GlobalWebIndex говорят, что снижение активности в Facebook наблюдается непрерывно с начала 2013 года.

Пока Facebook все еще самая крупная социальная сеть в мире с аудиторией около 1,35 млрд человек. Но если она не сможет остановить упомянутые негативные тенденции, то проблем в обозримом будущем ей не избежать.

Аудитория Facebook становится все меньше, пассивнее и старее by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.