Facebook at Work идет на разведку в корпоративный сегмент, наступая на LinkedIn и Slack

Facebook at Work идет на разведку в корпоративный сегмент, наступая на LinkedIn и Slack

Новости

, наконец, вступил в игру в корпоративном сегменте. В среду утром компания запустила пилотный проект своего долгожданного продукта Facebook at Work. Приложение, как ожидается, будет конкурировать с Yammer, Slack и другими подобными сервисами.

«Facebook на работе» не подключается к вашему личному профилю в соцсети. Вместо этого компании регистрируют своих сотрудников, образуя замкнутую социальную сеть со знакомыми функциями — новостными лентами и профилями.Facebook at Work будет иметь свои собственные отдельные iOS- и Android-приложения, которые Facebook должна выложить сегодня в App Store и Google Play. Однако, большинство людей не смогут загрузить их, так как компания ограничила пробный запуск для избранных компаний.

Приложение может оказаться слишком запоздалым, учитывая, что корпоративные социальные сети вроде LinkedIn существуют в течение многих лет. Стремительно набирающий популярность Slack — самый свежий серьезный участник этого сегмента. Он смог продвинуться на рынке, поскольку существующие продукты были слишком глючными или не предлагали достаточно функциональных групповых чатов. 

Facebook предстоит побороться, чтобы убедить людей, что компания может создать серьезный продукт, который необходим им в офисе, а не только для личного использования.

С другой стороны, компании, которые еще не используют коммуникационные приложения может начать пользоваться Facebook at Work из-за их знакомства с брендом Facebook.

На данный момент в сервисе нет ни одного рекламного объявления, а пилотная группа компаний использует его бесплатно — так что пока не ясно, как Facebook намерена зарабатывать на этом продукте.

Очевидные пути монетизации — абонентская плата за расширенный функционал (безопасность, бэкапы, облачные сервисы);показ таргетированных на сегмент B2B объявлений, которые теоретически должны быть выгоднее B2C; монетизация в направлении HR — как со стороны работодателей, так и со стороны специалистов. 

Какой способ выберет Facebook at Work, покажут результаты пилотного тестирования и обратная связь от компаний, выбранных в качестве «подопытных».

Facebook at Work идет на разведку в корпоративный сегмент, наступая на LinkedIn и Slack by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.