Почему телеком-операторы должны «открыться» для ОТТ и перестать недооценивать себя?

Почему телеком-операторы должны «открыться» для ОТТ и перестать недооценивать себя?

Аналитика

Операторы должны переосмыслить свою стратегию и открыть свой ​​бизнес для -провайдеров, считает Эдварт Тянь (на фото), президент и соучредитель крупного китайского BSS-вендора AsiaInfo, прозванный «мистер ШПД» (Mr. Broadband of China) за усилия по развития телекоммуникаций в Китае.. 

Тянь полагает, что хоть OTT и хороши при внедрении новых продуктов, телекоммуникационные компании имеют богатый опыт в другой части комплекса маркетинга: ценообразование, распределение, упаковку и продвижение. «Операторы должны понять свои преимущества, развивая себя как цифровые сервисные платформы, а не продолжать действовать, как традиционные телекоммуникационные провайдеры», — поясняет он.

«Я думаю, что телекоммуникационные операторы имеют огромные возможности, чтобы открыть себя и стать тем, что я называю «платформенными компаниями»: поставщиками решений сетевой безопасности, поставщиками клиентской базы для OTT-сервисов. Я думаю, что нынешняя тенденция, где телекоммуникационные компании просто пользуются BSS в качестве платформы и услугами OTT, как партнеров, создает опасную ситуацию для телекоммуникационных компаний», — рассказал Тянь.

«Если операторы хотят быть успешными в будущем телеком-отрасли, они должны забыть об исторических отраслевых классификациях, которые становятся все более размытыми с увеличением значимости ПО, сервисов, облачных вычислений и больших данных. «В прошлом мы разделяли телекоммуникации, ИТ, Интернет и средства массовой информации в четыре разных отрасли. Я думаю, что мы сейчас наблюдаем схождение их в одну», — сказал он.

Конечно, AsiaInfo сама создала целую продуктовую линейку вокруг этой концепции: платформу Veris O2P, которая используется китайскими клиентами — China Telecom и China Unicom, одними из крупнейших операторов в мире. Компания планирует вывести платформу и на западный рынок.

«Если телекоммуникационная компания не имеет BSS нового поколения, она не может обеспечить услуги нового типа: payment-as-a-service, data-plan-as-a-service, серсисы управления клиентскими услугами. В этом случае они будут просто поставщиком физической сети. Я думаю, это ключевая точка, где операторы могут увеличивать стоимость услуг OTT, а не просто обеспечивать сеть для них».

Видение Тяня — телеком не должен просто работать вместе с партнерами ОТТ. Он также видит новые способы, позволяющие операторам конкурировать с OTT-вендорами. Тянь полагает, телекомы должны думать о переезде своего бизнеса на платформы электронной коммерции.

«Операторы связи имеют огромный физический (а не виртуальный) резерв для дистрибуции услуг, действительно доверительные отношения с клиентами, а также очень сильные методы обработки платежей. И у них уже есть некоторые продукты, необходимые для продаж через платформы электронной коммерции, а не через традиционные каналы»

«Простой результат использования платформы электронной коммерции — экономия 30% по сравнению с физическим каналом. Но что еще более важно, через коммерцию оператор связи начинает «владеть» клиентом — рекомендовать дополнительные и последующие покупки. Мы думаем, что это только начало — и телекоммуникационные компании не должны недооценивать себя», — оптимистичен Тянь.

Почему телеком-операторы должны "открыться" для ОТТ и перестать недооценивать себя? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.