Под Рождество Apple активировала втрое больше смартфонов, чем Samsung

Под Рождество Apple активировала втрое больше смартфонов, чем Samsung

Аналитика

Принадлежащая Yahoo исследовательская фирма Flurry, которая отслеживает мобильную аналитику для более чем 600 000 кросс-платформенных приложений, выявила немного удивительной статистики на рождественских каникулах.

С 19 по 25 декабря Flurry отслеживала активации новых устройств и загрузки приложений и обнаружила, что «рулила» в этот праздничный сезон. Более половины активаций новых устройств пришлись на девайсы Apple, это вдвое больше чем показатели ближайшего конкурента — Samsung. Вице-президент по аналитике во Flurry Джара Юстон пошутил: « Теперь ясно, что Санта больше не любит печенье — он предпочитает «яблоки».

В день католического Рождества 25 декабря компания зарегистрировала в США вдвое больше загрузок приложений, чем обычно. Люди бросились настраивать свои новые устройства по своему вкусу. 

Что касается активации устройств, 51,3% пришлось на Apple, у Samsung заслуженное второе место с 17,7%, Nokia на третьем месте с 5,8% активаций, у Sony — 1,6%, а завершает пятерку LG с 1,4%.

Как Flurry отмечает в своем блоге, «На каждое устройство Samsung пришлось 2,9 активаций устройств Apple, на каждый девайс Microsoft Lumia — 8,8 гаджетов  Apple».

В категории Medium Phone (средний телефон) количество проданных устройств осталось на уровне прошлого года, в то время как фаблеты — телефоны с большими экранами — увидели значительное увеличение продаж.

Flurry также говорит, что iPhone 6 Plus был в первой пятерке активаций устройств. IPhone 6 стал номером один.

formfactor_hires_vF-1280x952

Под Рождество Apple активировала втрое больше смартфонов, чем Samsung by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.