Apple Pay два месяца спустя: результаты обнадеживают

Apple Pay два месяца спустя: результаты обнадеживают

Новости
Новая платежная система Apple Pay заработала в США 20 октября. Судя по всему, дебют удался. По данным аналитической компании ITG, в ноябре на долю Pay приходился 1% от всех цифровых платежей в стране. Это немало, судя по тому, что система только заработала, при этом для ее использования нужен новейший iPhone 6 (или 6 Plus) и не ниже iOS 8.1.

Для сравнения, у другого цифрового кошелька с более прочными позициями – Google Wallet – этот показатель составляет всего 4%. В ITG оценивают перспективы Apple Pay оптимистично, говоря, что у нее «мощный потенциал» и «способность существенно изменить сферу мобильных платежей».

Что немаловажно, пользователи Apple Pay в основном представляют собой постоянных, лояльных клиентов. 60% тех, кто использовал Apple Pay, делали это несколько раз в месяц. Это довольно высокий показатель лояльности. Он выше, чем даже у PayPal с 20%.

Где американцы предпочитают расплачиваться Apple Pay? Чаще всего систему использовали в торговой сети Whole Foods Markets, которая специализируется на натуральных и органических продуктах питания. На нее пришлось 20% всех транзакций. Также были популярны Walgreens, McDonald’s, Panera Bread и Subway.

Статистику использования Apple Pay могут существенно улучшить часы Apple Watch, которые тоже поддерживают платежную систему. Эти часы выйдут на рынок в новом году.

Apple Pay два месяца спустя: результаты обнадеживают by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.