Китайский гигант электронной коммерции Alibaba может выпустить свою консоль — конкурента Xbox и PlayStation

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba может выпустить свою консоль — конкурента Xbox и PlayStation

Новости

Ходят слухи, что китайский гигант электронной коммерции разрабатывает игровую консоль высокого класса, чтобы конкурировать с Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 в Китае. Такие данные появились у компании Niko Partners, которая тщательно исследует китайский рынок игр.

В самой Alibaba отказались от комментариев. Лиза Космас Хенсон, управляющий директор Niko Partners, утверждает, что услышала от надежного источника, что Alibaba может выпустить консоль в начале следующего года — возможно к китайскому Новому году, который начнется 19 февраля . Однако, Хенсон не смогла самостоятельно подтвердить слух. Представитель Alibaba сказал, что компания не комментирует рыночные слухи или спекуляции. 

Однако, если это правда, такой шаг может встряхнуть бизнес видеоигр в Китае, где консоли были запрещены правительством в течение 15 лет. Китай снял запрет ранее в этом году,  Microsoft запустила Xbox One в сентябре, а Sony заявила вчера, что запустит свою PS4 в Китае 11 января 2015 года. 

Alibaba — глобальная компания электронной коммерции с собственной платежной системой, и если она достигла успеха в Китае, кто знает, что она может сделать с игровой индустрией в остальной части мира.

Однако запуск консоли — тяжелая работа. Alibaba может ускорить свой путь на рынок с помощью ОС Android от Google, но тогда ей придется столкнуться со многими соперниками на этом фронте в Китае. Alibaba также должна заручиться значительной поддержкой разработчиков игр и издателей. Sony планирует запуск с 70 партнерами, Microsoft также имеет поддержку множества создателей игр.

Хэнсон не верит, что Alibaba будет использовать Android или Linux, она считает, что вместо компания пойдет в хай-енд сегмент.

«Они вели переговоры с разработчиками о получении их контента внутри страны, чтобы избежать головной боли с иностранными правилами относительно игрового контента», — рассказала Хенсон.

Alibaba является одной из немногих компаний, которая могла бы уверенно показать себя в индустрии консольных игр. Компания недавно провела уникальное первичное публичное размещение акций — IPO, собрав $ 25 млрд наличными. Это одна из немногих технологических компаний, которые могут встать рядом с Microsoft и Sony.

Китайское правительство поощряет компании, которые производят собственные системы в Китае или привлекает местных производителей игр в качестве партнеров.

Alibaba, которая стала активной на игровом рынке в последнее время, сделала серьезные усилия в борьбе с конкурентом — компанией Tencent, китайским гигантом соцмедиа, который является крупнейшей игровой компанией в мире. Alibaba инвестировала в социальную мобильной игровую платформу под названием KTplay, и вложила $ 120 млн в издателя мобильных игр Kabam.

kevin-chou-big

Кроме того, компания была ведущим инвестором в большом раунде финансирования сервиса обмена сообщениями Tango,ориентированного на мобильных игроков. Кроме того, Alibaba привела облачный игровой сервис Ubitus в Китай, равно как и игру Angry Birds Rovio: Stella. 

Впрочем, большинство из этих инвестиций нацелено на мобильные игры или Android-игры для телевизоров.

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba может выпустить свою консоль - конкурента Xbox и PlayStation by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.