NFC может наконец начать реализовывать свой громадный потенциал

NFC может наконец начать реализовывать свой громадный потенциал

Новости

Хотя мы с нетерпением ждем нового года, в котором должно появиться большое количеством сложных инноваций, давайте не будем забывать о многолетней многообещающей технологии: . Несмотря на ожидавшиеся перспективы, NFC много обещал как клиентам, так и бизнесам, но до сих пор эффективных реализаций меньше, чем мы все надеялись.

Однако технология не виновата сама по себе — экосистема не является достаточно надежной. Чтобы NFC могла по-настоящему засиять, как решение для мобильных платежей (да, есть и другие потенциальные сценарии ее использования), технология должна быть всеобъемлющей. Нужно, чтобы все телефоны были с NFC, равно как и точки продаж (POS) ритейлеров, и приложения с поддержкой NFC.

Конечно, не помогало технологии ни то, что Apple избегала NFC в течение многих лет; ни то, что стоимость модернизации POS-оборудования была признана чрезмерно высокой для быстрого распространения и развертывания. Тем не менее, отрасль по-прежнему осторожно оптимистична насчет того, что NFC может, наконец, развернуться во всей красе в предстоящем году.

Согласно новому исследованию компании Strategy Analytics, на платежи, произведенные через NFC-совместимые мобильные телефоны будет приходиться объем розничных платежей в $130 млрд до 2020 года. Предполагается, что около 254 млн мобильных пользователей будут делать 5 платежей в месяц, тратя в среднем чуть менее $ 9 за одну транзакцию.

Однако, Strategy Analytics говорит, что эти цифры следует рассматривать в контексте: на мобильные платежи на базе NFC будет приходиться малая доля розничного рынка в несколько триллионов долларов. Наличные денежные средства и карт по-прежнему останутся доминирующим.

«Мы не ожидаем, что потребители откажутся от кошельков,пока NFC-POS не будут установлены повсеместно — к концу прогнозного периода», — пояснил Дэвид Маккуин, исполнительный директор Strategy Analytics. «Для того, чтобы NFC-платежи получили большее распространение, в них нужно добавить больше удобств для потребителей — таких, как слияние платежей, накопление бонусных баллов и купонов в одно касание, обеспечивая при этом платформу для стимулирования продаж через целевой маркетинг или сокращения расходов».

Исследовательская фирма говорит, что масштаб возможностей NFC, запуск Apple Pay и потребительский спрос на мобильные платежи являются трямя ключевыми катализаторами для роста. Но если потребители могут использовать NFC-телефоны для осуществления платежей лишь в небольшой части магазинов, то его полезность в качестве способа оплаты вызывает сомнения. 

Постоянные усилия платежных систем будут иметь решающее значение в стимулировании использования и внедрения NFC. Так, например, MasterCard поставила цель обеспечить все свои точки приема платежей в Европе поддержкой NFC в 2020 году.

Хотя рынок все еще находится на ранних стадиях, поддержка TEE(Trusted Execution Environment) и Host Card Emulation (HCE) интерфейсной картой эмуляции (HCE), как ожидается, будет доминировать в 2014 году. HCE является облачным сервисом, который позволяет банкам запускать продукты с NFC без необходимости использовать SIM.

«С момента появления в версии KitKat в ОС Android, поддержка HCE в смартфонах растет быстрыми темпами», — считает Монолина Сен, старший аналитик ABI Research. «В результате, мы рассчитываем, что поставки смартфонов, поддерживающих HCE, должны достичь 252 млн к концу 2014 года».

NFC может наконец начать реализовывать свой громадный потенциал by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.