Новый сайт поможет оперативно пожаловаться на подделку в интернет-магазине

Новый сайт поможет оперативно пожаловаться на подделку в интернет-магазине

Новости
Ряд ведущих российских товарных интернет-агрегаторов, такие как Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart, eBay и Товары Mail.ru, создали сайт nota-claim.ru. Главная цель проекта – собирать жалобы потребителей на поддельные товары. Таким образом они намерены сообща бороться с контрафактом и повышать качество обслуживания своих клиентов.

Любой желающий сможет оставить на сайте жалобу о товаре, купленном у одной из компаний – участников инициативы. Это могут делать не только физические, но и юридические лица. При поступлении жалобы начинается проверка, и если выясняется, что товар поддельный, то сразу все товарные агрегаторы удаляют информацию о нем со своих площадок.

Для подачи жалобы нужно предоставить как можно больше документов о покупке, в частности чек и гарантийный талон. При этом важно, чтобы с момента покупки прошло не больше 3 месяцев.


Создание nota-claim.ru – часть проекта под названием НОТА (Независимое объединение товарных агрегаторов), в который входят все вышеупомянутые интернет-компании. О его образовании было объявлено в прошлом месяце. Со временем, как сообщает Lenta.ru, на сайте nota-claim.ru можно будет решать любые проблемы, связанные с покупкой и использованием товаров в Интернете.

В связи с этим есть ряд интересных статистических данных. С начала текущего года интернет-магазины в России получили свыше 19 тыс. жалоб от покупателей, по результатам которых было проведено свыше 300 тыс. различных проверок. В результате этих проверок 6% магазинов, подключенных к агрегаторам, были от них отключены.

Новый сайт поможет оперативно пожаловаться на подделку в интернет-магазине by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.