Мобильность — главный тренд в корпоративном сегменте на 2015 год

Мобильность — главный тренд в корпоративном сегменте на 2015 год

Аналитика

Мобильность предприятий по-прежнему останется одной из самых горячих тем в области ИТ и в списках приоритетов ИТ-руководителей, говорится в новом отчете Ovum — 2015 TrendstoWatch: Enterprise Mobility report. Консюмеризация — то есть разработка технологий в первую очередь для потребителей — была главным драйвером рынка мобильных решений для предприятий в последние несколько лет.

Ovum определила пять ключевых тенденций в области мобильной консюмеризации, которые будут иметь наибольшее влияние на бизнес в 2015:

  • «Мобильное несоответствие» между работодателями и работниками будет сохраняться. Например, скорость распространения концепции (bring your own device — когда владельцы персональных мобильных гаджетов используют их для доступа к корпоративным данным) продолжает расти — но это это почти не отражается на политике ИТ-отделов, которые должны заботиться о безопасности и эффективности таких решений
  • Все больше бизнесов будут думать не только о BYOD — но и о различиях формального  и неформального подхода к этой концепкиий, а также управляемого по сравнению с неуправляемым. Неофициальное (неуправляемое и в значительной степени небезопасное) использование BYOD будет медленно смещаться к более управляемому подходу в связи с введением более формальных моделей техподдержки в крупных компаниях, по мере того как на рынке будут созревать решения для управления девайсами — одновременно личными и рабочими.
  • Другие предприятия интегрируют EMM (enterprise mobility management) в стратегию развития рабочего пространства -включая управление всеми конечными точками и приложениями. Конечно целью такого вида управления является предоставление сотрудникам доступа к инструментам и информации там, где они находятся, с того устройства, которое у них есть. Мультиэкранность — использование одних и тех же приложений на ПК, планшетах,смартфонах — растет не только в домохозяйствах, но и на предприятиях.
  • Старшие руководители тоже будут оказывать давление на рост мобильности — дело не ограничится сотрудниками, работающими со смартфонов. Консюмеризация в значительной степени правила бал на рынке EMM до сегодняшнего момента, но менеджеры бизнеса — особенно в HR, закупках и операционной деятельности — будут иметь все большее влияние на развертывание мобильных решений.
  • Представителям малого и среднего бизнеса (МСБ) и вендорам, которые торгуют с ними, следует ожидать, что 2015 станет более «мобильно-ориентированным». Рынок МСБ обеспечивает потенциальный «длинный хвост» потребления — но это будет задача для сервис-провайдеров, которые обычно не рассматриваются в качестве доверенных партнеров МСБ, когда речь идет об ИТ-услугах.

Ричард Авессалом, старший аналитик направления Enterprise Mobility в Ovum, говорит: «В то время как давление со стороны конечных пользователей продолжает оказывать влияние на формирования рынка EMM, для предприятий настало время играть более активную роль в их стратегиях мобильности и искать способы, которыми мобильные устройства — будь то корпоративные или принадлежащие работнику — и приложения могли работать в тандеме с другими конечными точками. Продавцам и поставщикам услуг необходимо продолжать расширять спектр функций и услуг, которые они предлагают, чтобы удовлетворить растущий спектр требований. Они также должны продолжать строить эффективные партнерские отношения, особенно в поддержке крупных, глобальных организаций, которые ожидают и требуют последовательного глобального предоставления ИТ-услуг».

Мобильность - главный тренд в корпоративном сегменте на 2015 год by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.