BitTorrent: пользователи торрентов платят за медиа-контент больше «обычных»

BitTorrent: пользователи торрентов платят за медиа-контент больше «обычных»

Новости

Исследование, проведенное Inc, обнаружило, что пользователи компании — не такие халявщики, как принято думать. Исследование показало, что пользователи BitTorrent почти вдвое чаще платили за цифровую музыку в течение последних шести месяцев и 8 раз чаще имеют аккаунты платных сервисов стриминга музыки по сравнению со средним пользователем Интернета.

Каждый месяц 150-170 миллионов интернет-пользователей обмениваются файлами с помощью протокола BitTorrent — это немаленькая аудитория с какой стороны не посмотри. Бытует мнение, что эти люди заинтересованы только в получении бесплатного контента.

Тем не менее, исследования показали, что те, кто делится файлами, часто более активны, чем средний потребитель. Ассоциация правообладателей RIAA выяснила это еще в 2012 году. Однако, она упорствовала в мнении, что люди не покупают больше музыки из-за того, что скачивают ее бесплатно.

Чтобы получить более точную информацию, в сентябре BitTorrent Inc. провела опрос среди выборки пользователей. 2500 респондентов откликнулись, и теперь компания опубликовала результаты. Эти данные не разбиты по возрастным группам, однако ранее BitTorrent сообщала, что большая часть ее аудитории — молодые мужчины.

Музыка

Из своего исследования компания обнаружила, что 50% респондентов покупают музыку каждый месяц, с властью по больше альбомы, а не синглы (44% против 32%). Пользователи BitTorrent на 170% чаще платили за цифровую музыку в течение последнего полугода.

Ссылаясь на данные RIAA, BitTorrent Inc. утверждает, что ее пользователи также в 8 раз чаще, чем средний пользователь Интернета, платят за стриминговые музыкальные сервисы — 16% пользователей BitTorrent против 2% средних юзеров в сети.

Неожиданно, что якобы технически продвинутые пользователи торрентов по-прежнему покупают компакт-диски и винилы — их 45% и 10% соответственно. 

В среднем, по информации BitTorrent Inc, ее пользователи тратят $48 в год на музыку. 31% клиентов тратят более $ 100 в год.

bit-music

Кино

47% респондентов заявили, что они заплатили за билет в кинотеатр за последние 12 месяцев, 38% приобрели DVD или Blu-Ray Disc за тот же период.

Также они покупали цифровые фильмы — 23% и брали их в аренду — 16%.

52% респондентов покупают фильмы на ежемесячной основе, среднегодовой объем трат — $ 54. Более трети говорят, что тратят более $100.

bit-movie

«Эти результаты подтверждают то, что мы уже знали — наши пользователи — суперфанаты. Они активные потребители контента и готовы вознаградить художников за их работу», — говорит Кристиан Аверилл, директор по коммуникациям BitTorrent Inc. «[Наши] пользователи взаимодействуют с творческим сообществом, и имеют разнообразные предпочтения [61% опрошенных назвал свои музыкальные вкусы «эклектичными»]. Они также не устанавливают для себя традиционных жанров. Мы считаем, что это истинное представление о том, как фанаты проявляют себя в настоящее время — они эклектичны», — заключает Аверилл.

BitTorrent: пользователи торрентов платят за медиа-контент больше "обычных" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.