Операторам связи нужно больше тратить на ИТ в 2015: Ovum

Операторам связи нужно больше тратить на ИТ в 2015: Ovum

Аналитика

Эксперт аналитической компании Питер Дайкс, 25 лет работающий в телеком-индустрии, считает, что телеком-операторы должны в 2015 году инвестировать в гибкость и управляемость своей ИТ-инфраструктуры.

«Телекоммуникационная отрасль показывает признаки восстановления в связи с положительной экономической ситуацией. Телекоммуникации станут одной из главных отраслей промышленности, для которых важны расходы на ИТ в ближайшие 12-18 месяцев», — пишет он.

По данным последнего отчета компании — Telco IT Trends to Watch report — ИТ-бюджеты телеком-операторов находятся на подъеме. Предполагаются большие инвестиции, направленные и на оптимизацию сетевых ресурсов и инфраструктуры, и на улучшение качества услуг и обслуживания клиентов.

Тенденции, на которые стоит обратить внимание операторам в 2015 году:

  • Интересные экономические перспективы на большинстве рынков и ненасытный спрос на высококачественный контент и услуги со смарт-устройств возобновит интерес операторов к добавленной стоимости, которую они обеспечивают с точки зрения потребителя и качества обслуживания клиентов.
  • «Многоканальные» отношения с клиентами обусловят инвестиции в CRM-стратегии продаж, маркетинга и операционной деятельности
  • Актуальность и содержание услуг, пакетов и поддержки клиентов будет дифференциатором на рынке.
  • Аутсорсинговые отношения между телекоммуникационными компаниями и поставщиками ИТ-услуг будет усиливаться.

Дайкс считает, что телекоммуникационные компании будут продолжать тратить на ИТ в 2015 году для того, чтобы вводить новые услуги и запускать их на новых рынках, снижая издержки, отток клиентов и стоимость их привлечения.

«Телекоммуникационная отрасль сейчас встречает долгосрочный сдвиг в затратах на клиенто-ориентированные системы и процессы с целью повышения удовлетворенности клиентов», — полагает Дайкс. «Инвестиции будут направлены на телекоммуникационную инфраструктуру (облачные платформы и BSS/OSS системы для поддержки LTE) и онлайн-каналы, чтобы поддержать движение в сторону «цифрового» образа жизни».

Ovum рекомендует операторам разработать дорожную карту, чтобы стать клиенто-адаптивными. Если фокус на клиента не встроен в каждый продукт и услугу, телекоммуникационные компании не будет иметь успеха. Они должны адаптировать свои организационные структуры и бизнес-процессы, чтобы охватить потребности клиентов, улучшая качество обслуживания и пользовательский опыт.

«Вендоры должны примерить роли коллаборативных партнеров. Под мощным давлением рынка, требующим изменений и при ограниченном бюджете, чтобы финансировать эти изменения, телекомы компании будут нуждаться в вендорах, готовых «за недорого» внедрять инновации. Вендоры должны создать долгосрочные партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями и ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе системными интеграторами и консультантами, чтобы решить проблемы в будущем.

С внедрением LTE мы вступаем в эру, в которой разумный выбор и внедрение программной поддержки будут иметь решающее значение для прибыльности оператора. Это также потребует полного изменения мышления по операторов и поставщиков оборудования. Переключение на IP в качестве основной технологии будет иметь последствия для всей отрасли, и выживут только те, кто способен адаптироваться», — заключает Дайкс.

Операторам связи нужно больше тратить на ИТ в 2015: Ovum by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.