Mail.ru хочет стать мощным картографическим игроком с помощью покупки Maps.me

Mail.ru хочет стать мощным картографическим игроком с помощью покупки Maps.me

Аналитика
Российский интернет-гигант Mail.ru приобрел российский же стартап Maps.me, специализирующийся на картах. Сумма сделки не раскрывается, однако источник «Ведомостей» называет цифру в районе 10–20 млн долларов.

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин:

Присоединение команды для совместной работы над нашим мировым расширением – ход стратегический. OpenStreetMap – это отличная идея краудсорсинговых карт, и мы считаем, что его роль в мире будет только расти.


У Mail.ru до сих пор не было мобильного картографического сервиса, в отличие от Google и «Яндекса» – двух основных конкурентов компании на российском рынке. Правда, на Mail.ru есть карты для браузера. Покупка готового приложения обойдется ей дешевле, чем разработка с нуля. С помощью Maps.me можно загружать на смартфоны и планшеты карты и информацию об объектах на них, при этом данные берутся из популярного открытого сервиса OpenStreetMap. Карты могут редактировать обычные пользователи.

Maps.me можно использовать даже без соединения с Интернетом, что особенно удобно и полезно при дорогом трафике, в роуминге или без соединения с Интернетом. У Maps.me также есть платная версия, которая стоит 5 долларов.

Но Maps.me – проект международный, хотя его создатели и находятся в России (основатели: Юрий Мельничек, Александр Золотарёв и Виктор Говако). По их собственным данным, с 2011 года приложение загрузили больше 7 млн человек из более чем 100 стран мира, при этом на Россию приходится всего 18%. 13% пользователей находятся в США. В Maps.me работают 15 человек, все они перейдут на работу в Mail.ru.

Возможно, именно международная аудитория интересует Mail.ru больше всего. В 2013 году компания запустила международный контентный проект My.com, на котором можно создать себе почту, но не только. Здесь же можно играть в игры и чатиться. Теперь в сервис будет интегрирован и Maps.me, что позволит существенно увеличить его аудиторию, считает издание Bloomberg.

Mail.ru хочет стать мощным картографическим игроком с помощью покупки Maps.me by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.