Увеличение выручки операторов через контекстные дополнительные продажи позволило бы «добрать» $47 млрд только в этом году

Увеличение выручки операторов через контекстные дополнительные продажи позволило бы «добрать» $47 млрд только в этом году

Аналитика

Мобильные операторы во всем мире могут повысить годовой доход от передачи данных на $47 млрд, отработав свои стратегии апселлинга (дополнительных продаж). В докладе провайдера BSS-решений Openet говорится, что телекоммуникационные компании должны иметь систему, которая, принимая во внимание контекст клиента, автоматически запускает самое актуальное предложение для устройства абонента, что позволяет немедленно осуществить покупку и активацию продукта.

Согласно отчету, который включает опрос 87 операторов, контекст может быть основан на абонентской активности, текущем использовании услуг и приложений, на местоположении и профиле пользователя. Пассажирам в аэропортах, например, может быть направлено ​​предложение с роуминговым пакетом; пользователю, просматривающему потоковое видео от поставщика услуг OTT, можно предложить пакета увеличения скорости.

«На этом конкурентном рынке способность открывать новые доходы, увеличивать лояльность клиентов и прибыльность являются ключевыми целями для мобильных операторов по всему миру», — считает старший менеджер по маркетингу Openet Корин Сассенс. «Это исследование оценило влияние на выручку контекстных предложений в реальном времени, которые клиенты могут приобрести и активировать на своих устройствах».

77% респондентов опроса заявили, потенциальный доход теряется из медленного выхода на рынок новых предложений. В то же время 74% заявили, что эта проблема может быть решена при наличии одного централизованного решение для создания, управления и обновления предложений. 89,5% отметили важность контекстных предложений в режиме реального времени, но при этом две трети опрощенных сказали, что не имеют возможности сделать это. Openet как раз собирается запустить такое решение для операторского бизнеса.

«Результаты нашего исследования показывают четкое желание операторов, получить гибкость в создании контекстных предложений абонентам, чтобы увеличить возможности апселлинга», — поясняет Филип Хоган из Openet. «Это именно то, что мы сейчас предлагаем в нашем новом RTOM-решении (RTOM -Real-time Offer Management)».

«Такой подход может трансформировать отношения между операторами и клиентами — операторы будут в состоянии проактивно реагировать на потребности клиентов в режиме реального времени», — добавляет Сассенс.

Увеличение выручки операторов через контекстные дополнительные продажи позволило бы "добрать" $47 млрд только в этом году by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.