Twitter будет делиться вашими данными с IBM — обе компании пытаются заработать

Twitter будет делиться вашими данными с IBM — обе компании пытаются заработать

Аналитика

Twitter и объявили сегодняо сотрудничестве, которое будет включать в себя обмен данными Twitter с IBM — для их интеграции в корпоративные решения IBM, в том числе для облачной платформы Watson. Сделка означает, IBM получит доступ к аналитике и «большим данным» Twitter, что позволит включить полученные в социальной сети инсайты в процесс принятия решений.

Кроме того, обе компании объединятся, чтобы построить «уникальную коллекцию корпоративных решений», что ставит IBM в другую категорию, чем остальных партнеров, берущих данные у Twitter для использования в своих собственных системах.

IBM говорит , что компании будут сотрудничать, чтобы построить корпоративные приложения для улучшения бизнес-решений в различных отраслях и профессиях, начиная с приложений и сервисов для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они также будут работать вместе над отраслевыми решениями, в том числе для банковских, потребительских товаров, транспорта и розничной торговли.

Разработчики также смогут интегрировать данные Twitter в свои облачные приложения, благодаря этому соглашению, используя либо Watson Developer Cloud от IBM, либо платформу разработки BlueMix .

Забегая вперед, можно предсказать, что интегрирование позволит клиентам IBM задавать более сложные вопросы о своем бизнесе, например «почему мы быстро растем в Бразилии?». Данные постов в Twitter будут проанализированы, чтобы помочь им найти ответы.

IBM постепенно наращивает темпы, чтобы стать значимым игроком в пространстве бизнес-аналитики. Недавно компания превратила свою технологию Watson из суперкомпьютера для решения прикладных задач в облачную платформу Watson Analytics IBM хочет предоставлять бизнес-клиентам, столько источников аналитических данных, сколько возможно, так что имеет смысл включить в них поток данных из Twitter.

Twitter тем временем пытается обеспечить рост числа пользователей, даже не пытаясь изобретать новые метрики , которые могут отслеживать истинный охват аудитории (рост пользователей в последнее время замедлился на 4,8%, время просмотров на одного пользователя упало на 7%).

Twitter будет делиться вашими данными с IBM - обе компании пытаются заработать by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.