20 октября начинается новая эпоха для ритейлеров, и она должна им понравиться

20 октября начинается новая эпоха для ритейлеров, и она должна им понравиться

Рынок
Сегодня, 20 октября, в США начинает работать платежная система Pay на базе iPhone 6 и Apple Watch. Владельцам поддерживаемых устройств достаточно поднести гаджет к терминалу, и платеж считан – с банковской карты или учетной записи iTunes.

Новая система должна понравиться и потребителям, которых она избавляет от необходимости носить с собой кучу карточек, и розничным сетям, которым она позволяет отделить потребителей от их денег. Зачем это нужно? Исследователи уже давно знают, что покупатели более охотно тратят деньги, если им не нужно возиться с наличностью.


Да, эту функцию выполняют и традиционные карты, но Apple Pay – это следующий шаг в этом направлении, потому что, во-первых, избавляет покупателя от вороха карт и упрощает оплату, во-вторых, это более стильно и даже «прикольно». Если платить с часов Apple Watch (они появятся в продаже чуть позже), то не надо брать с собой и смартфон. Учитывая, что часы всегда на руке и не снимаются, то для покупок впервые в истории можно не брать с собой вообще ничего!

Apple Pay

В этом есть совершенно прагматическая выгода для ритейлеров: чем больше удовольствия людям доставляет процесс оплаты, тем более охотно они это делают. Есть целые исследования на эту тему, например исследование экономиста Ричарда Талера (Richard Thaler) из Чикагского университета (PDF).

Именно поэтому, кстати, многие компании поощряют потребителей загружать деньги на предоплаченные карты или в приложения, а в казино используются фишки вместо денег. У Apple Pay есть еще одна интересная особенность: она позволяет вообще обходиться без карт, потому что деньги могут сниматься из аккаунта iTunes. Достаточно положить деньги на iTunes – и плати, где хочешь.

Правда, пока не совсем, где хочешь. На старте проекта оплату по Apple Pay будут принимать 220 тыс. магазинов. Среди них есть крупные сети типа McDonalds, RadioShack, J.C. Penney и Sears. Это число обязательно будет расти. На старте проекта к Apple Pay присоединилось больше 500 банков, что лишний раз подчеркивает, что Apple Pay выгодна всем участникам рынка.

20 октября начинается новая эпоха для ритейлеров, и она должна им понравиться by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.