Apple – самый ценный бренд в мире

Apple – самый ценный бренд в мире

Аналитика
снова вырвалась вперед в рейтинге самых дорогих брендов мира. Согласно очередному ежегодному докладу Interbrand Best Global Brands, в 2014 году Apple сохраняет первую строчку уже второй год подряд. Стоимость ее бренда оценивается в $118,9 млрд, и это на 21% больше, чем в прошлом году.

На втором месте стоит Google, ее бренд стоит $107,4 млрд, и это на 15% больше, чем год назад. Последнее время Apple и Google стабильно обгоняют конкурентов, причем с большим отрывом. Идущий на третьем месте бренд Coca-Cola стоит $81,5 млрд, затем идут IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд).

brands

Интересно также, что четыре бренда из пяти ведущих принадлежат ИТ-компаниям, при этом вся пятерка – американская. Первый неамериканский бренд стоит на седьмом месте, и это Samsung ($45,4 млрд). Тоже, кстати, технический. Посмотреть остальные позиции вы можете самостоятельно на сайте Interbrand.

Между тем в другом аналогичном исследовании, от BrandZ, на первом месте стоит бренд Google, а Apple вторая. Он был составлен весной этого года. В этом докладе их бренды оцениваются в $158 и $147 млрд соответственно. Далее там идут IBM, Microsoft и Macdonald’s, а Coca-Cola лишь шестая.

Рейтинг Interbrand состоит из ста брендов. Российских брендов в нем нет.

По материалам TUAW и Interbrand

Apple – самый ценный бренд в мире by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.