Триколор ТВ подвел итоги III квартала и сообщает о достижении 15-миллионной отметки в абонентской базе. На 1 октября у оператора подключено 15,170 млн домохозяйств. Активных абонентов при этом значительно меньше — 10,66 млн.
Компания отмечает увеличение годового ARPU с 805 до 950 рублей, в HD-сегменте он еще выше — 1 191 рубль в год.
При этом количество абонентов HD-каналов составляет 4,2 млн (37% от общего их количества платных пользователей), из которых гораздо большая доля активных — 3,92 млн. Среди новых абонентских договоров, к HD подключается 99% пользователей.
В этом году Триколор ТВ начала обменивать устаревший модуль Триколор на HD-приемники, этой программой воспользовалось почти 300 тысяч человек, в том числе «замороженные абоненты», не обновлявшие подписку больше 2 лет. Более того, к каналам высокого разрешения стали подключаться и любители бесплатных пакетов, никогда не пользовавшиеся платными сервисами.
В свою очередь другое предложение компании, позволяющее приобрести комплект на два телевизора с раздельным вещанием, привлекло около трети новых абонентов.
Очевидная тенденция спроса на HDTV пока не дала высоких показателей проникновения, к примеру в Краснодарском крае, Московской и Ростовской областях оно составляет 9,73%, 8,94% и 4,37%, соответственно.
В планах компании — интеллектуальный телегид, советующий контент на основе пользовательских предпочтений, а также мобильное приложение с аналогичными функциями.
Возможно, вас также заинтересует: