Европейцы оценили свои персональные данные в €240 с человека

Аналитика

персональные данные

Потребители телекоммуникационных услуг становятся все лучше осведомлены о ценности своих персональных данных для компаний. Согласно опросу, проведенному оператором Orange в Европе, потребители в среднем оценивают свои персональные данные в 240 евро, что примерно соответствует 12 тыс. российских рублей. Сюда входит их местоположение, различные идентификационные данные, вкусы, демографическая информация.

Правда, опрошенные готовы сделать скидку для тех компаний, с которыми они хорошо знакомы. В этом случае оценка составляет 170 евро.


Orange опросила больше 2000 пользователей мобильных устройств в Великобритании, Франции, Польше и Испании. 80 % из них хорошо знают, что их данные имеют ценность для телекоммуникационных компаний. 67 % считают, что когда люди публикуют свои персональные данные, от этого больше выигрывают компании, чем сами пользователи. Лишь 6 % придерживаются противоположной точки зрения.

«Потребители очень хорошо осознают, что информация о них, которой владеет компания, имеет ценность для этого бренда», -– отмечают исследователи. При этом они признают, что компаниям все сложнее получать такие данные: «Установление и поддержание необходимого доверия, позволяющего организациям извлекать выгоду из передачи, хранения и анализа этих данных, в ближайшие годы станет критически важным новым полем боя для всех цифровых игроков».

По материалам Total Telecom

Европейцы оценили свои персональные данные в €240 с человека by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.