Южнокорейский SK Telecom рвется на рынок США

Новости

shopkickЮжнокорейский сотовый оператор объявил, что договорился о приобретении Shopkick — американского приложения , работающего с показателями лояльности покупателей.Дочерняя компания SK Planet Inc, полностью принадлежащая SK Telecom, однако работающая независимо от материнской, заплатила около $200 млн за компанию Shopkick Inc, рассказал источник, знакомый с вопросом.

Приобретение даст SK Telecom, которая работает в основном в  родной стране, новые возможности выхода на рынок США и обеспечит азиатского оператора пользовательскими данными, привязанными к мобильным телефонам.

SK Telecom  в прошлом году заявляла, что собирается потратить от $500 млн до $1 млрд через SK Planet, чтобы покупать, вкладывать средства и строить компании в Америке в ближайшие 3-5 лет.

Недавно SK Planet инвестировала $ 6 млн в Frankly, приложение обмена сообщениями, запущенное в прошлом году, которое анонимно отправляет текстовые и фото-сообщения, которые автоматически самоуничтожаются.

Shopkick начисляет пользователям очки, названные kicks, когда те входят в магазин, запустив приложение. Пользователи также могут получать очки путем сканирования определенных штрих-кодов. Kicks можно обменять на подарочные карты в крупных сетях розничной торговли, таких как Macy’s, Old Navy и Crate&Barrel. Приложение имеет более восьми миллионов пользователей.

Калифорнийская компания привлекла к себе внимание в прошлом году, когда начала тестирование своего приложения в двух магазинах Macy’s, используя радиомаячки, которые могут обнаружить смартфон в магазине с помощью технологии Bluetooth. Компания расширила эту программу на всей территории США 

Маячки Shopkick были разработаны для передачи информации пользователям о конкретном разделе магазина, они могут предоставлять купоны на покупку или другую информацию.

Shopkick подняла по меньшей мере $20 миллонов от различных инвесторов, среди которых Greylock Partners, Kleiner Perkins Caulfield & Byers и SV Angel. Forbes в июле сообщал, что компания в прошлом году получила доход в размере $26,3 млн.

Выход южнокорейского оператора на один из самых конкурентных ИТ и телеком-рынков в мире говорит о немалых амбициях компании и большой перспективности этого рынка. Но еще больше он говорит о необходимости диверсификации телеком-операторов, чей традиционный бизнес ограничен по достижении порога проникновения сетей связи.

Южнокорейский SK Telecom рвется на рынок США by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.