Операторам гораздо выгоднее обслуживать корпоративных клиентов

Аналитика

корпоративные абоненты

Различные премиальные услуги для корпоративных клиентов делают эту целевую аудиторию гораздо выгоднее для российских операторов сотовой связи, чем рядовых потребителей. Если брать только «большую тройку», то корпоративные абоненты дают им 12 % от всех доходов. У других операторов эта цифра составляет в среднем 11 %. Эти данные приводит AC&M Consulting.

Всего в России на корпоративных клиентов приходится 8,2 % от всех выпущенных SIM-карт, или 19,4 млн штук.

Самая большая доля корпоративных клиентов – у МТС, где на них приходится 40 %. У МТС также самая большая доля корпоративных клиентов по выручке – 35 %.


В «МегаФоне» сказали, что в корпоративном сегменте компании рост абонентской базы почти в два раза выше, чем в розничном. В значительной степени это связано с развитием услуги переноса телефонного номера: многие корпоративные клиенты, которые раньше не меняли оператора, потому что не хотели менять номер, сегодня начали активно это делать.

Также в отчете сообщается, что корпоративные клиенты дают операторам больше выручки за счет голосовых услуг. Если в целом по рынку средний месячный счет составляет 291 рубль, то в корпоративном сегменте эта цифра уже 412 рублей. Компании также потребляют больше дорогих услуг, таких как мобильный Интернет и международный роуминг. Только на роуминг приходится целых 16 % от общей выручки операторов с корпоративного сегмента.

Между тем корпоративные клиенты говорят по телефону меньше, чем розничные – 273 минуты в месяц против 293 мин. в среднем по рынку.

По материалам Ведомостей

Операторам гораздо выгоднее обслуживать корпоративных клиентов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.