В этом году рынок цифрового медиаконтента в России увеличится до $2,5 млрд

Аналитика

планшет

По итогам текущего года российский рынок цифрового медиаконтента составит $2,5 млрд. Это на 25% больше, чем в прошлом году. Эти данные приводит J’son & Partners Consulting.

Под цифровым медиаконтентом авторы исследования понимают информационно-развлекательные материалы в цифровом виде, распространяемые через Интернет и другие каналы связи. Это могут быть приложения, музыка, видео, текст и т.д.

Интересно, что почти весь рынок цифрового медиаконтента в России составляют игры: в 2013 году на них приходился 91%. Правда, доля игр постепенно снижается – в 2010 году их было 99%. Это говорит о том, что люди стали больше слушать, смотреть и читать.

В фирме прогнозируют, что в последующие годы рынок цифрового медиаконтента в России продолжит рост. В 2016 году, согласно прогнозу, он будет составлять уже $3,5 млрд. Это будет 2,4% от общемирового рынка контента. В 2010 году Россия имела 2% и занимала по этому показателю пятое место после США (27%), Японии (14%), Великобритании (4%) и Южной Кореи (4%).

Аналитики отмечают, что в России увеличивается количество мобильных устройств для потребления контента, таких как смартфонов и планшетов. Этот фактор позитивно сказывается на развитии цифрового контента. Но есть и факторы, препятствующие этому, например высокий уровень пиратства.

По материалам Lenta

В этом году рынок цифрового медиаконтента в России увеличится до $2,5 млрд by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.