В марте 2014 года, Alibaba принимала участие в $280-миллионном раунде финансирования компании Tango. Tango — стартап, который базируется в США и занимается мобильным приложением по обмену сообщениями и видео-вызовами. Alibaba инвестировала $215 млн в компанию, которая насчитывает около 250 миллионов зарегистрированных пользователей.
Alibaba имеет собственное, менее успешное приложение мгновенного обмена сообщениями — Laiwang с приблизительно 10 миллионами зарегистрированных пользователей на апрель 2014 года. Вполне возможно, что Alibaba будет использовать некоторые из средств, полученных во время рекордного IPO, чтобы приобрести Tango напрямую .
Инвестиции Alibaba в Tango может помочь компании укрепить свои позиции на рынке мобильных приложений обмена сообщениями в Китае, где WeChat (принадлежащий Tencent) и Fetion (China Mobile) имеют 438 млн активных пользователей ежемесячно.
Тем не менее, более вероятно, что Alibaba рассматривает присутсвие Tango в США, Европе и на Ближнем Востоке в качестве хорошей возможности для расширения глобального присутствия.
Tango хорошо подходит для Alibaba: в дополнение к своим возможностям обмена сообщениями и видео-звонками, компания ориентируется на использование собственной платформы для разработки и совместного использования контента, с особым акцентом на игры. Недавно компания основала собственный фонд Global Games Fund на $25 миллионов, чтобы поощрить разработчикам создавать игры для своей платформы. Около 70% зарегистрированных пользователей компании регулярно играют в игры, разработанные для платформы Tango. Одна из них — Road Riot — достигла миллиона ежедневных активных пользователей и 10 миллионов загрузок.
Возможно, вас также заинтересует: