Телекоммуникации – самая активно лоббируемая сфера американских ИТ-компаний

Новости

telekomza

Интернет-компании США не сильно отличаются от прочих крупных компаний – и те, и другие тратят немало денег на лоббирование своих интересов в коридорах власти. Некоммерческая организация MapLight с 2008 года ведет мониторинг лоббирования для всех американских компаний. Помимо прочего, она позволяет выяснить, какие вопросы компании лоббируют чаще всего и сколько тратят на это денег.

Если сделать выборку по популярным американским интернет-компаниям, оказывается, что чаще всего они лоббируют свои интересы в области телекоммуникаций. В этой сфере лоббируется 600 различных вопросов законодательства. Затем в порядке убывания идут: вопросы авторского права, налоги, производство компьютеров, иммиграция, трудовое законодательство, торговля и др.

Лоббирование американских интернет-компаний


Если говорить о бюджетах, затраченных на лоббирование, здесь лидирует Google. C 2008 года, с начала мониторинга, интернет-гигант потратил в общей сложности $61,36 млн. Google активно лоббирует вопросы малого бизнеса, такие как облачный компьютинг и онлайновая реклама. Затем с небольшим отрывом идет Microsoft (свыше $50 млн). Facebook, Yahoo, Amazon и Apple потратили меньше $20 млн. Расходы американских интернет-компаний на лоббирование

По материалам Gigaom

Телекоммуникации – самая активно лоббируемая сфера американских ИТ-компаний by
При копировании материалов ссылка обязательна.