Полный сервис: Билайн нанял в салоны консультантов, владеющих языком жестов

Маркетинг в телекоме

telekomza

В салонах связи Билайн появились консультанты, владеющие языком жестов, пока — только в 3 салонах и только в Москве, однако компания планирует развивать проект для поддержки клиентов с нарушением слуха.

Статистика утверждает, что нарушения слуха отмечаются у одного из девяти человек на планете — а значит в России их около 16 миллионов. Всероссийское общество глухих располагает данными, что в одной лишь Москве их около 1,2 миллиона. Значительную часть из них составляют пожилые люди, у которых слух ухудшился с возрастом.

В западных странах, многие сотрудники соцслужб, медицины или полиции, обязаны изучать язык жестов. К сожалению, в России люди с ограниченными возможностями зачастую сталкиваются с куда меньшим вниманием к их проблемам.

Многие ведущие операторы связи уже давно ввели такие услуги, сейчас первым в России ее запускает .  «С 2006 года мы создаем услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество», комментирует Сергей Рубцов, директор Московского региона ОАО «ВымпелКом».

Адреса офисов, где можно получить услугу:

- м. Маяковская (ул. Тверская- Ямская 1-я, 2 стр. 1),

 - м.улица 1905 года (1905 года, 11, стр. 1),

- м.Китай-город (Лубянский проезд, 27/1).

Оператор обещает со временем развивать это направление работы. Будем надеяться, что таких офисов станет больше, и не только в Москве. Безусловно, 3 отделения компании на огромный город не решат проблемы — но как минимум привлекут к ней внимание.

Новая инициатива компании четко укладывается в обновленную маркетинговую политику Билайна, ориентированную в первую очередь на удобство и удовлетворенность клиентов.

Полный сервис: Билайн нанял в салоны консультантов, владеющих языком жестов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.