Четверть пользователей Интернета в Европе и США не смотрят телевизор

Аналитика

telekomza

Аналитическая фирма Strategy Analytics установила, что 26% пользователей Интернета в Европе и США могут в течение дня ни разу не включить телевизор. Телевизионные программы они смотрят на компьютере в Интернете. Всего было опрошено около 6000 человек в конце 2013 года.

Среди остальных опрошенных (74%), которые смотрят телевизор, выявлены различные модели поведения во время его просмотра. Так, 33%, смотря телевизор, не обсуждают передачу с другими людьми. 12% зрителей обсуждают с друзьями передачу по мобильному телефону, 18% отправляют сообщения в Twitter и читают твиты других пользователей. Еще 11% телезрителей параллельно с просмотром программы ищут информацию о ней в Интернете.


На Западе существует уже довольно большой список альтернатив традиционному телевидению, в том числе кабельному. Это видеосервисы вроде Netflix и Hulu, сайты телекомпаний, где можно посмотреть те же передачи, что и в эфире, а также онлайн-магазины, где можно купить или взять напрокат фильмы. В результате аудитория телеэфира уже несколько лет стабильно сокращается.

В России пока телевизор смотрят больше людей. По информации Synovate Comcon, недельная аудитория телевидения составляет 92,9%, что в полтора раза выше, чем у Интернета. А вот если говорить о доверии телевидению, то в России оно впервые за два года обогнало по этому показателю Интернет. В первом полугодии 2014 года Интернету доверяли 41% россиян, телевидению – 42,4%. До этого наблюдалась тенденция, когда Интернету доверяло все больше людей.

По материалам Lenta

Четверть пользователей Интернета в Европе и США не смотрят телевизор by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.