Alibaba выходит на рекордное IPO — $24,3 миллиарда на международную экспансию, чтобы побить Amazon и eBay

Новости

telekomza

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba начнет роуд-шоу для инвесторов в США на этой неделе, в преддверии одного из самых ожидаемых IPO в истории Нью-Йоркской фондовой биржи. Начальная цена акций будет установлена 18 сентября, а торговля ими начнется на бирже NYSE  на следующий день.

Alibaba, в которой Yahoo владеет 22% акций, а Softbank - 34%, будет стремиться привлечь до $24,3 миллиарда в течение роуд-шоу. Такая продажа оценила бы компанию примерно в $163 миллиарда долларов, что позволит компании значительно опередить EBay и встать на одном уровне с . Только с Google и Facebook, имеют более высокую рыночную стоимость среди эквивалентных интернет-компаний.


Тем не менее, объем сделок Алибабы уже превосходит eBay и Amazon вместе взятые, хотя транзакции в значительной степени сосредоточены на китайском рынке. Главный вопрос инвесторов - способна ли компания продолжить долгосрочный рост в глобальном масштабе.

Согласно данным  The Telegraph , Alibaba в настоящее время имеет более 250 миллионов покупающих подписчиков, а также 89 миллионов продающих. В пику Amazon, которая имеет глобальное присутствие на более чем 50 рынках, подавляющее большинство клиентов компании базируются в Китае. Господство на китайском рынке, а также международная экспансия -  ключевые факторы для компании, конкуририующей с Amazon и PayPal EBay на глобальном уровне.

Если предположить, что организация сможет добиться мирового успеха за пределами китайского рынка, Alibaba может обеспечить очень реальную конкуренцию Amazon, с успешным B2B-бизнесом в рамках своего портфеля, собственным мобильным платежным сервисом Alipay и облачными услугами для корпоративного сегмента - AliCloud.

Большой вопрос, как компания планирует реинвестировать дополнительный доход, полученный в результате IPO — немаленькие $24 миллиарда. Одним из потенциальных путей для международной экспансии, который может обеспечивать адекватную конкуренцию с eBay, может быть дальнейшее развитие Alipay. Бизнес транзакционных услуг был запущен в 2004 году. По мнению аналитиков iResearch, сейчас это ведущее платежное решение Китая, с сервисами на мобильных платформах.

Как сообщает Business Cloud News в прошлом месяце, AliCloud открыла свой ​​пятый центр обработки данных в Китае, в целях расширения влияния на китайском рынке технологий. Дополнительные миллиарды долларов открывают возможности для международных поглощений.

К слову, рыночная капитализация Yahoo, на данный момент составляет около 40 миллиардов долларов.

Alibaba выходит на рекордное IPO - $24,3 миллиарда на международную экспансию, чтобы побить Amazon и eBay by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.