8 способов оптимизировать телеком-услуги и повысить эффективность бизнеса

Новости

telekomza

Для растущего бизнеса один из самых ценных товаров — телекоммуникационные услуги. Чтобы лучше управлять  расходами необходимо выполнить оптимизацию услуг. Вот восемь простых советов, которые вы можете использовать в телекоммуникационной стратегии в целях оптимизации и упорядочения своих услуг.

Некоторые из них могут показаться слишком общими, однако универсальный подход требует универсальных терминов. 

1. За что вы платите?

Прежде всего, вы должны понимать, что представляет ваш счет за телеком-услуги и все формулировки, используемые в нем, в том числе сокращения, используемые в телекоммуникационной и технологической отраслях. Если у вас есть понимание терминов, используемых в вашем счете,  вы будете иметь гораздо лучшее понимание того, где можно сократить расходы.

2. Обновите устаревшие услуги связи

Помните, устаревшее оборудование не всегда будет лучшим выбором, особенно когда дело доходит до оптимизации телекоммуникационных услуг. Вы захотите обновить оборудование и используемые технологии на более новые, чтобы стать более эффективным и больше сэкономить на ваших ежемесячных телеком-расходах. Если есть возможность уйти от ADSL к GPON — не стоит ею пренебрегать. Что это? Смотрите пункт 1.

3. Консолидируйте услуги

Всякий раз, когда есть такая возможность, попробуйте консолидировать услуги вместе, покупая их пакетом. Это позволит снизить расходы, а также даст понимание того, чтобы вы не должны платить за ненужные сервисы, которые не используются в вашей компании.

4.Обновите программное обеспечение

Иногда одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать свои услуги связи заключается в использовании актуального программного обеспечения — от версии браузера до прошивок роутеров. От бухучета до обработки персональных данных, программное обеспечение является неотъемлемой частью современных телекоммуникационных услуг.

5. Примените отдельные показатели для инфраструктуры

Вместо того, чтобы вручную получать данные каждый раз, когда вы хотите их проконтролировать, вы можете установить метрики, которые будут делать это за вас. Это означает лучшую оптимизацию в режиме реального времени.

6. Мониторьте использование данных

Один из лучших способов оптимизировать свои телекоммуникационные услуги — мониторинг использования данных. Когда вы тщательно отслеживаете их, вы будете знать, что происходит, чтобы тратить меньше и сразу устранять проблемы. Это делается с помощью специального ПО.

7. Ограничьте использование данных

Говоря об использовании мониторинга, нельзя не упомянуть об ограничениях — если урезать ненужные звонки, посещения ненужных сайтов и другие лишние факторы, вы не только сэкономите, но и увеличите эффективность сотрудников.

8. Смените провайдера

Один из лучших советов по оптимизации звучит просто — переключитесь на другого телеком-провайдера. Может быть потому, что другой поставщик имеет лучший тариф, или цели провайдера в большей степени совпадают с вашими целями. Многие предприниматели по инерции платят одному провайдеру годами, не подозревая какие возможности открывают конкуренты. 

Выполните эти простые советы, сократите расходы — и повысьте эффективность бизнеса прямо сейчас.

Статья опубликована при поддержке сервиса по подбору провайдеров «Где лучше»

8 способов оптимизировать телеком-услуги и повысить эффективность бизнеса by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.