Зачем Yota пользуется для продвижения «голоса» ритейлом Связного?

Маркетинг в телекоме
новости

Компания Yota, решившая стать «четвертым федеральным оператором», и запустивщая голосовые услуги уже в 20 городах страны, заметно активизировалась — теперь выдача сим-карт будет происходить не только по предзаказу курьером или в розничных точках самой Йоты, но и в салонах Связного — одного из крупнейших ритейлеров в стране по размерам сети.

На данный момент, получение сим-карт доступно в 517 точках в 10 городах РФ. Сколько заплатит Связному за сотрудничество, не раскрывается.


«Yota делает акцент на привлечении абонентов через онлайн-канал. Речь идет о мобильном приложении, в котором потенциальный клиент оставляет заявку на подключение, а затем приходит для оформления контракта в удобную для него точку, например, в магазин «Связного». Поскольку эта схема достаточно нестандартна для существующего рынка, мы с партнером придерживаемся схемы, когда «Связной» получает вознаграждение за факт обслуживания клиентов, а также другие бонусы, связанные с результатами продаж», — поясняет пресс-служба оператора.

Пока «Связной» - единственная розничная сеть, с которой наладила сотрудничество Yota. Выдача сим-карт в собственных точках и курьерами сопряжена как с проблемами управления, так и возможностью маркетинговых недочетов — многие пользователи жалуются на курьеров, которые по сути не имеют никакого прямого отношения к бренду и продукту.

Клиентское обслуживание в точке продажи или выдачи — первый опыт будущего абонента, от которого во многом зависит его лояльность и расположенность тратить деньги. Делегировать эту ответственность проверенному ритейлеру с выстроенной системой продаж и обучения персонала — куда проще строительства собственной или франшизной сети.

Оплата за обслуживание клиента — логичный шаг для виртуального оператора - MVNO - которым по сути является Йота, пользующаяся инфраструктурой материнского Мегафона. Вероятно, скоро к реализации сим-карт может подключиться и Евросеть.

Сможет ли Йота набрать весомую абонентскую базу и выстроить долгосрочные отношения с абонентами, лавируя между интересами Мегафона и ритейлеров, распространяющих комплекты сим-карт, покажет время, абмициозные планы компании нацелены на достижение планки в 10 млн абонентов за 5 лет.

Опробовать «симки» нового оператора можно в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Туле и Владимире, Иркутске, Ярославле, Вологде и Череповце. Предзаказы на подключение возможны еще в 10 городах.

Зачем Yota пользуется для продвижения "голоса" ритейлом Связного? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.