«Яндекс» начнет взимать абонентскую плату с неактивных владельцев кошельков

Новости
telekomza

Если у вас есть кошелек «.Денег», но вы не можете вспомнить, когда последний раз им пользовались, стоит не откладывать в долгий ящик и проверить его баланс. Если он выше нуля, вы рискуете потерять эту сумму. В последней редакции сервиса появился новый пункт, вводящий понятие неактивного клиента. Это любой пользователь сервиса, который не совершал никаких операций в течение двух лет.


Если неактивный пользователь имеет нулевой баланс, он может не беспокоиться. Но если к исходу двух лет у него есть какие-то средства (например, он о них забыл или копит на черный день), то ему грозит абонентская плата. В отсутствие активности «Яндекс» будет списывать с его счета 270 рублей в месяц. В тексте пользовательского соглашения эта сумма называется платой за обслуживание кошелька. О скором списании платы пользователя предупредят за месяц. Затем он может потратить какую-то сумму, чтобы сделать кошелек вновь активным.

Можно повозмущаться инициативой российского интернет-гиганта, но можно его и понять. Денежные средства на счетах пользователей – это издержки для компании, и когда ими не пользуются, «Яндекс» фактически оказывает бесплатную банковскую услугу. Аналогичная абонентская плата уже существует у Qiwi и «Деньги@Mail.ru», причем в последнем случае она выше – 350 руб.

В пресс-службе «Яндекса» объясняют:

«Мертвые души – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов во многом за счет того, что с самого начала, как банки, вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность, например как сотовые операторы или другие платежные сервисы. Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую, правовую».

По материалам Ведомостей

«Яндекс» начнет взимать абонентскую плату с неактивных владельцев кошельков by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.