Монетизация бесплатного Wi-Fi в метро Москвы началась

Новости

Telekomza3

Оператор связи Максима Телеком, предоставляющий услуги бесплатного беспроводного доступа к интернету в московском метро (уже на половине веток), монетизирует проект, продавая рекламные возможности страницы входа в сеть — vmet.ro, которую видит каждый абонент при подключении в подземке.

Помимо рекламного канала, провайдер будет возвращать инвестиции через продажу контента — 25 августа на портал vmet.ro интегрирован раздел с играми и приложениями для мобильных устройств. Входной страницей каждый день в среднем пользуется около 400 тысяч человек, которые создают примерно полмиллиона подключений.


Более того, число пользователей растет на 7-10% каждую неделю (нетрудно посчитать, что через 2,5-3 месяца оно увеличится вдвое). К концу года МаксимаТелеком ожидает около 1,4 миллиона подключений в день — что соответствует минимальному числу показов рекламных сообщений при входе. Среднее время сеанса подключения невелико — 2 минуты 8 секунд, однако у провайдера есть возможность показывать рекламу и на выходе.

Игры и приложения увидят все посетители страницы входа, ожидает Дмитрий Семенов — гендиректор агентства Unilead, располагающего эксклюзивными правами на продвижение приложений и игр на портале. Уже сейчас существуют договоренности о размещении ссылок на игры с Electronic Arts, Game Insight, Wargaming и представителями рынка мобильных игр помельче.

«По нашему опыту в метро хорошо работают приложения для заказа такси, покупки билетов на поезда и самолеты», сообщил РБК представитель компании. А вот по играм Максима Телеком пока не выявила фаворитов, рассчитывая собрать статистику к концу года.

 

Монетизация бесплатного Wi-Fi в метро Москвы началась by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.