МТС запустит в Индии онлайн-мувиплекс, чтобы спровоцировать потребление данных

Новости

001

, запустит в Индии свой ​​собственный интернет-movieplex , под названием MTS Movies (МТС Фильмы), которая позволит абонентам смотреть фильмы бесплатно. Таким образом оператор собирается увеличить потребление услуг передачи данных в своей сети.

«Мы рассматриваем различные возможности для дальнейшего продвижения. MTS Movies является одним из многих шагов, которые МТС, предпринимает, чтобы увеличить портфель сервисов передачи данных», — рассказал Леонид Мусатов, директор по маркетингу МТС Индия изданию Economic Times.

МТС Индия видит видео, как один из драйверов потребления услуг по передаче данных в стране и ожидает, что следующий этап роста данных в первую очередь будет обусловлен видеосервисами. Компания предлагает услуги, связанные с видео-контентом, с прошлого года, в том числе — MTS TV, которое обеспечивает доступ к более чем 100 телеканалам и видео по запросу (VoD).


Сейчас, на неголосовые услуги приходится более 35% от общей выручки МТС в Индии. Согласно Visual Networking Index компании Cisco, 60% всех мобильных данных будет состоять из видео к 2017 году.

«Как говорится, контент — король. Сейчас существует повышенный спрос на персонализированное содержание и индийские телеком-провайдеры и контент-провайдеры работают с этим феноменом», — пояснил Мусатов.

Для MTS Movies, компания заключила партнерские соглашения с контент-провайдером Shotz7, который предоставит более 800 эксклюзивных короткометражных фильмов. Новый фильм выпускается каждую пятницу. Короткометражные фильмы будут 8-10 минутными, компания говорит, что они наиболее просматриваемы, особенно во время путешествий и офисных перерывов. Это так называемый content snacking — «перекусы контентом».

«У части потребителей существует определенный сдвиг в сторону коротких контент-услуг. Возможности здесь становятся еще более очевидными, когда дело доходит до региональных языков», — сказал Мусатов.

По мнению отраслевых экспертов, локально подобранный контент поможет повысить потребление услуг передачи данных. Мусатов считает, что MTS Movies станет хитом среди клиентов. В настоящее время там есть фильмы на хинди и английском языках. Однако в будущем, он планирует перевести короткометражные фильмы на тамильский, бангла, гуджарати и другие распространенные в регионе языки.

В рамках новой инициативы МТС Индия также запустила 72-часовой съемочный контест для начинающих кинематографистов в Индии. Победители будут определены жюри с участием известных местных кинематографистов.

МТС запустит в Индии онлайн-мувиплекс, чтобы спровоцировать потребление данных by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.