
Ростелеком объявил конкурсные торги на «услуги по креативному обслуживанию» общей стоимостью в 300 миллионов рублей. Торги разбиты на три лота.
Первый лот включают в себя: «Стратегическое развитие бренда, оказание услуг по креативному обслуживанию, включая разработку концепций и производство рекламных материалов для интегрированных коммуникаций» с начальной ценой в 150 миллионов рублей.
Другой лот - «Оказание услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов» с начальной стоимостью в 80 миллионов рублей.
Третий лот — «Оказание услуг по разработке стратегии продвижения бренда в Сети Интернет, разработке креативных идей и производству рекламных материалов для digital-коммуникаций». Первоначально в информацию о лоте закралась ошибка и пользователи могли видеть следующее название:
На момент публикации опечатка исправлена. Техзадание в рамках закупки так описывает позиционирование бренда Ростелекома:
В красивом брендбуке характер бренда — «теплый», «чуткий», «российский». Однако «имидж оператора в целом развит слабо», — также написано в в брифе к тендеру, откуда можно почерпнуть еще и Карту имиджевого восприятия операторов:
Осознавая слабость развития имиджа, Ростелеком ставит одной из задач тендера «улучшить качество присутствия бренда с целевыми коммуникациями в digital пространстве». Время окончания подачи заявок заканчивается уже 2 сентября. К 25 сентября будут подведены итоги торгов.
Возможно, вас также заинтересует: