Билайн хочет обойти конкурентов за счет клиентского сервиса?

Новости

customerservice

 подвел промежуточные итоги через год после запуска своего обновленного Личного кабинета для частных абонентов мобильной связи. Компания сделала его с несколькими целями — как способ разгрузить голосовой контакт-центр, как маркетинговый инструмент. В настоящее время в нем зарегистрировалось свыше 10 миллионов абонентов компании.

Кабинет позволяет пользователям держать под контролем баланс мобильного трафика, основные и бонусные средства на счету, получать детализацию счета в PDF и много другое. Это во-первых, разгружает колл-центр компании, во-вторых — упрощает жизнь клиентов, которым не нужно вслушиваться в голосовое меню по нескольку раз, чтобы определить, каким образом решить свой вопрос, или добираться до офисаи стоять там в очереди.

Упрощенная авторизация через популярные соцсети улучшает пользовательский опыт — и дает возможность компании собирать и систематизировать данные об абонентах, их предпочтениях и паттернах поведения. Обновленная система управления услугами также легла в основу мобильных приложений для смартфонов, что открывает дополнительные маркетинговые возможности для компании.

Представители компании утверждают, что динамика развития сервиса (по количеству подключенных абонентов) опережает внутренние прогнозы на 40%. Во многом внедрение новых сервисов опирается на анализ и внедрение решений на основе поступающих обращений клиентов.

Билайн, по сути первый оператор в стране, который решился пойти по долгому и не всегда простому, но перспективному пути выполнения желаний абонентов, а не все более сомнительных маркетинговых ухищрений вроде тарифов со звездочками . Сейчас оператор также продвигает услугу персонализации набора услуг и тарифов для конкретного абонента, посильно борется со спамом и полузаконными SMS-сервисами. Такая позиция не останется незамеченной клиентами на фоне «не проснувшихся» пока конкурентов по индустрии, тем более, если компания улучшит в долгосрочной перспективе качество мобильного интернета, которое сейчас во многом определяет будущее всех операторов сотовой связи.

Билайн хочет обойти конкурентов за счет клиентского сервиса? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.