Tele2 пытается занять долю сотового рынка через MNP и ритейл Связного

Tele2 пытается занять долю сотового рынка через MNP и ритейл Связного

Пресс-релизы

С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сети Tele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга ). Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tele2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.

Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP, mobile number portability возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер) 1 декабря 2013 года. Заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».

Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы. Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.

Объединение сотовых активов с Ростелекомом и стратегия занятия дополнительной доли рынка вынуждает компанию объединяться с ритейлерами для увеличения возможностей продаж абонентам.

Tele2 пытается занять долю сотового рынка через MNP и ритейл Связного by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.