Tele2 пытается привлечь внимание к своему роумингу инфографикой

Маркетинг в телекоме

Снимок экрана 2014-06-17 в 14.08.10

В рамках своей новой маркетинговой стратегии Tele2 запустил интернет-проект «Отпуск без переплат». В веселой и доступной, но не слишком полной инфографике компания рассказывает о приемах мошенничества в отношении путешествующих зарубеж

Основной посыл спецпроекта — честность к клиентам в отношении тарифов на международный роуминг, вместо определения стоимости как «на восточном базаре: как именно устанавливается цена, непонятно – ясно только, что она завышена».

Оператор предполагает, что проект будет полезен при планировании поездок и заодно напомнит клиентам о выгодном роуминге.


Ознакомиться с инфографикой можно на сайте otpusk.chestno.ru, добавлять новую оператор планирует каждые две недели — что в условиях давно начавшихся отпусков выглядит слишком большим сроком. Оператор разместил кнопки шэринга инфографики в соцсетях, однако на момент публикации, спустя сутки после объявления о спецпроекте, там лишь 7 шэйров — и все они из Одноклассников.

Tele2_Roaming_otpusk.chestno.ru-thumbnail

Tele2 пытается привлечь внимание к своему роумингу инфографикой by

Возможно, вас также заинтересует:

  • гастарбайтеранама

    Если нет разницы — то зачем платить больше.
    Наши люди оп заграницам не ездят.

    Отдыхаешь за границей? На Родине скука?
    Ну ты и …

    Поехал за бугор — продал Родину.

При копировании материалов ссылка обязательна.