В рамках своей новой маркетинговой стратегии Tele2 запустил интернет-проект «Отпуск без переплат». В веселой и доступной, но не слишком полной инфографике компания рассказывает о приемах мошенничества в отношении путешествующих зарубеж
Основной посыл спецпроекта — честность к клиентам в отношении тарифов на международный роуминг, вместо определения стоимости как «на восточном базаре: как именно устанавливается цена, непонятно – ясно только, что она завышена».
Оператор предполагает, что проект будет полезен при планировании поездок и заодно напомнит клиентам о выгодном роуминге.
Ознакомиться с инфографикой можно на сайте otpusk.chestno.ru, добавлять новую оператор планирует каждые две недели — что в условиях давно начавшихся отпусков выглядит слишком большим сроком. Оператор разместил кнопки шэринга инфографики в соцсетях, однако на момент публикации, спустя сутки после объявления о спецпроекте, там лишь 7 шэйров — и все они из Одноклассников.
Возможно, вас также заинтересует: