Принцип Тома Сойера: Билайн привлек клиентов к созданию интерфейсов

Пресс-релизы
AprilFool_TomSawyer

Билайн сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов. В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.

Проектирование пользовательских интерфейсов – один из ключевых факторов построения правильного и понятного клиенту сервиса. Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поиск решения задачи, оперативное создание прототипов и «полевое» тестирование.Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса.


- Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса потому, что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители телеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальных слоев», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом.

- Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции, – комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.

- Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и апробированное в «полевых условиях», будет успешным и планируем использовать методики сервис-дизайна при разработке веб-сервисов и в дальнейшем», – добавляет Александр Пятигорский.

Принцип Тома Сойера: Билайн привлек клиентов к созданию интерфейсов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.